Category: эзотерика

Category was added automatically. Read all entries about "эзотерика".

BL

Френдоцизма псто

В последнее время мною замечены случаи зафренживания этого нанобложика неизвестными - кто, что, совершенно непонятно, на почту мне уведомления не приходят. Посему, просьба, если кто-то внезапно сделал этот шаг, сделайте следующий - отпишитесь тут или в личку. Будет жалко пропустить интересный журнальчик. К сожалению, взаимности не обещаю, если от этого кого-то плющит и, местами, колбасит, заранее пардон муа.

Collapse )
Buy for 100 tokens
***
...
CAT

Продолжаю погружаться в кораблики.

В т.ч. общаться на форуме, что интересно по нескольким аспектам. Но... Когда я туда захожу в первую очередь иду в профиль и смотрю сколько очередных штрафных баллов мне там начислили модераторы. На данный момент их 78 и пока не растут.

В общем то почему решил написать опять про игру - дали ссылку на один смешной ролик с такой музычкой современной - было смешно кому хочется еще больше смеяться под кат.

Collapse )

По ММО конечно иногда скучаю и хочу зайти опять на ПВ или Скайфорж, но мысль что там всё убито удерживает...
CAT

Про состояние Амбросимовой.

Это страшно читать конечно, как пишет РБК, её то выводят из ЭКМО то обратно, уже причащали - для этого её бесноватые родственники выводили её из комы, типа причащаться нужно в сознании, там всё умерло уже дышать ей нечем, это просто издевательство.

Collapse )
BL'S

Я, всё таки, напишу. Мегафон короче совсем охуел.

Началось всё где то в Мае, прислали предложение типа 100 гигов на 3 месяца за 100 рублей. Ну епт, ессно подключил. Правда, там одна херня была - только при условии использования 4Ж. В результате с меня за эти 3 месяца списали еще рублей 500 примерно, за какие то типа подключения моего телефона по 3Ж. А там лошадиные уже тарифы. Звонил, скандалил, вы что мне говорите? Вы из меня идиота делаете?! Я по факту заплатил 500 рублей за всё время из-за этих неведомых подключений!

Collapse )

Я боюсь сглазить. Остался месяц халявного интернета, Мегафон, предложите еще чтонить подобное. Плиззззззз....
BL'S

План на сутки.

Сутки в ПВ начинаются когда и положено в 00.00 по Москве. В Скайфорже или Варфейсе они начинаются в 4 утре, например. И вот обнулились ежедневные задания и поехали. Я понимаю, что это никому не будет понятно, я сам вспоминал что и как в игре недели две наверное после долгого перерыва, и сейчас еще что то узнаю новое, благо есть живые люди у которых всегда можно спросить.

Collapse )
Так по актуальным персам, есть еще на подходе но до них вряд ли руки дойдут, слишком я отстал по игре. По данжам и внешний вид персов какнить забацаю видосик или несколько видосов, словами всё это описать невозможно просто, лучше один раз увидеть.

Боже ну ад для меня были эти не полные трое суток.

А Как Я вчера вечером ползал за водой, это было что то, и как пытался заснуть и что при этом делал и думал - в какой необычной ропи мозг такое выдавал, оберегая мой разум от жопищи, и как многократно пытался влезть на диваг разными спсобами.Э то пиздец провести, проспать , трое суток на таком крошечном пространстве НА ПОЛУ... Но проблемы только начинаютя. И проблем таких тоже еще не было, когда обе ноги в дисфункции.

Два слова буквально.

Вот ты скажи себе - ты гений? Ну не гений же. Гений - это тяжело и не достаточно быть обыкновенным гением еще нужно суметь это вынести всё и родиться, что самое главное, вовремя. Сейчас сложно, я понимаю. Поэтому в принципе мы никто ни для кого не представляем никакой тайны.Тайна только есть в одном в творчестве. А во всем остальном... Ну, может быть. А так то человечество уже накопило такой объем информации что мы почти что стали телепатами. Но станем не долго осталось.

Да и вот чота я забегался ага смешно, забегался.

Умер один из мистических актеров в чем было его обояние а хуй его знает. Я как то могу сказать словами чем брал Смоктуновский, или Леонов, или Борисов, а в западных я не очень знаток. Ну кто Николсон? Нет, Николсон это вообще своя категория, как и Хенкс. Например.

Не буду дальше извращаться. Есть такой фильм 85-го года режиссер Пол Верхувен, голландец, снявший голландца в великолепной драме Плоть и кровь. Так Рутгер Хауер сыграл одну из своих монументальных ролей, хотя и не главную.

Ну и что. Все там будем. Чо мало оптимизма? Пока мало.

Collapse )

Комп глючит что пиздец.

То планку перестал определять то клаву не видит то пишет пиздец шасси система остановлена. То питалово не идет потрогаешь, просто пальцем ткнешь в бп заработает. Я уже блять как к какому то мистическому существу начинаю к нему относится потому что в чем именно проблема не понимаю. Винда тоже глючит пиздец. Мне страшно.