Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

BL

Френдоцизма псто

В последнее время мною замечены случаи зафренживания этого нанобложика неизвестными - кто, что, совершенно непонятно, на почту мне уведомления не приходят. Посему, просьба, если кто-то внезапно сделал этот шаг, сделайте следующий - отпишитесь тут или в личку. Будет жалко пропустить интересный журнальчик. К сожалению, взаимности не обещаю, если от этого кого-то плющит и, местами, колбасит, заранее пардон муа.

Collapse )
Buy for 100 tokens
***
...
CAT

Одичалые. Калуга.

У Андрея Караулова есть такая рубрика, в которой он рассказывает об охуевших чиновниках, депутатах и прочих сильных мира сего из этой тусовки. Охуевших в буквальном смысле, по беспределу, охуевших от воровства.

Но сейчас конечно не об этом, просто слово подходящее, сейчас про жителей г. Калуги, про одного из них я уже писал ТУТ, сейчас о нечто подобном.

Collapse )

Хотя и тут есть интеллигентные люди, я когда анализы собирал, встречал таких среди врачей, спецы по узям например, Ким из нашей поликлиники и врачиха из МНТК, тоже врач высшей категории, но это скорее исключение, а может просто быдло слишком обжигает, что это больше запоминается.
CAT

Не дадим братьев обижать.

Мне эта мразь Гордон всегда вызывает удивление. А что ты лысая мразота рассуждаешь о Крыме и ДНР ЛНР как о каких блять территориях. А что люди там не живут?

Collapse )

Я всегда думал, а в чем разница между перемогой и зрадой? Вроде как если ассоциировать с русским языком, зрада, наверное, от слова радость, а перемога от слова мочь, терпеть. А оказалось как и всё у хохлов через жопу, и зрада - это типа хуёво, а перемога - это типа заебись.
CAT

Будни Дакара.

Положение в общем зачете я еще вчера описал, КАМАЗы как и должно быть все три первых места, Карякин 6-й, отставание те же 36 минут, только уже от другого лидера, Лопес перед ним в минуте, были технические проблемы из-за которых он час потерял, в джипарях Петерансель-Нассер-Сайнц. Завтра "день смерти механика", т.е. официальный выходной за который будет перебраны все ключевые узлы, заменены расходники, проведена профилактика - механикам со сранья до позднего вечера работа обеспечена. Потому что в ПН будет марафон.

Мне же хочется пару мыслей зафиксировать высказанных уже не помню кем, столько материала просматривается всё в башке перемешалось, остается только что то интересное. Пара мыслей о Дакаре и видосик.

Collapse )

Видосик
Collapse )
CAT

Сейчас смотрю Рупор Москвы.

Таня и Ваня как и в прошлом году пошли гулять начиная с Тверской по Москве и честно говоря даже позавидовать нечему. Красная Площадь закрыта, менты гонят всех подальше в переулки, чтобы народ даже краем глаза Спасскую башню не зацепил, а салют вы отсюда тоже не увидите так что расходимся, лохи.

Collapse )
Очень мало народу на улицах, музыка задорная не играет, днем был ледяной дождь, т.е. всё скользкое, снега естественно нет и никакого веселья. Спасибо ребятам за информацию, дома лучше.

Кому интересно можете ознакомиться

Collapse )

PS: Ну фейрверк ничо так был, празднично.
BL'S

Вот тебе и на.

Неожиданно, Лёха вместо денег привез обратно ключ. Грит ну а хуле, месяц прошел, ты с крышей ничо не сделал, хотя вчера говорил что завезет деньги. Ну, тоже понятно. Тока я на них рассчитывал, конечно, а терь х.з. Честно говоря думал тыщу как раз выделить на починку, хоть сказал бы по человечески - на те месяц, ремонтируй крышу или я съеду, не было бы вопросов, а то как пидор, вчера да да, завтра завезу деньги какая у тя там квартира то? И привозит ключ, вместо денег, сует его мне, хлопает по плечу, давай грит. И сейчас говорит что всё вывез уже, а вчера говорил, что не в Калуге. А казался нормальным чуваком. По пидорски как то всё.
BL'S

Чеко первый и Сочи таки будет. Хотя мне похуй и на то и на другое.

Ну и я не могу не привести опять эту фотку.

Collapse )

Ну она такая сумасшедшая и вовсе не важно что там Феррари. Это сумасшедшая фотка вообще вот про вот эти шины бензин и пот и вонь, на самом деле, запах трассы, который я никогда не чувствовал, этот рев двигателей и многое еще что, наверное, что я могу только предполагать. Я один раз был на чешском ралли - шоу у нас на стадионе они на 40-х москвичах там делали безумные трюки, как мне казалось в детстве. Фотка обалденная.

Ну и да. Чеко первый. И вообще там плотненько не только в виде Мерцов, Буллов и Феррари но и как ни парадоксально Розовеньких. А что тут парадоксального, если это вот почти вчерашний а во многом и сегодняшний Мерседес? Так что второй этап будет кратно интереснее. Вангую.
BL

Как всегда пораскинув мозгами по прошествии времени.

Сейчас такая мысль пришла в голову - семью в Рязани сейчас завалят миллионами, то, что это будут миллионы это сомневаться не приходится, так может и хер с ним с этой тварью Ефремовым? И мужик этот не зря погиб получается, ведь ради благополучия семьи он в Москву и приехал курьером работать? Погибать он, я думаю, не собирался, всё таки... Но раз уж так получилось. Щас еще циничнее выскажусь, про то, как реально хуёво сейчас Ефремову и физически и морально. По себе знаю...
BL

Ниибацца про войну.

Такая немного вульгарная присказка, тем не менее популярная в советское время, когда надо было выразить отношение к какойнить галиматье наевшей оскомину. И чтобы два раза не вставать, про пруд в виде сердечка в Калуге - вы такого точно не видели.

Collapse )