Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

BL

Френдоцизма псто

В последнее время мною замечены случаи зафренживания этого нанобложика неизвестными - кто, что, совершенно непонятно, на почту мне уведомления не приходят. Посему, просьба, если кто-то внезапно сделал этот шаг, сделайте следующий - отпишитесь тут или в личку. Будет жалко пропустить интересный журнальчик. К сожалению, взаимности не обещаю, если от этого кого-то плющит и, местами, колбасит, заранее пардон муа.

Collapse )
Buy for 100 tokens
***
...
CAT

Тут еще эта, конечно, нельзя не вспомнить такие проссывы что история просто радуется.

Я имею в виду 7-1 Зенит - Спартак (это было прекрасно) и 5-0 Ливерпуль Манчестер Юнайтед. А еще

Collapse )

Но самый треш был конечно в Марселе, где наш Головин кстати играет, один из лучших сегодня наших игроков. Там Месси и Неймара закидывали мусором на угловых, когда они приходили в штрафную, аж щитами и сетками Месси прикрываи когда он подавал. Ащще жесть. Франция, где же блять толерантность то епты?! 0-0 в итоге
CAT

Как проводится переписка населения живьем, что называется.

Вот я уже довольно давно, несколько месяцев просто выходя из квартиры надеваю маску. На подбородок но смотря от скопления людей и замкнутости пространства я надеваю её полностью. В такси например.

Вот сегодня прихожу из магазиньчика стою перед дверью подьезда немного отдыхаю подходит тетка. Говорит вы заходите? Я говорю - я вам открою - я по переписи - я прошел уже на гос услугах квартира такая то. Никакой анонимности, потом что поймалась какая то бабка она у неё первый вопрос какой спросила? ФИО.

Так вот тетка была без маски. Это что блять. Т.е. потенциальный разнозчик вируса будет заходить в каждую квартиру и на ней даже МАСКИ БЛЯТЬ НЕТ!

Это что за хуйня вообще? Блять такие маразмы валятся со всех сторон что моей картине мира они не соответствуют это бред какой то.
CAT

Гражданский долг исполнил, перепись прошел.

На госуслугах, заняло это минуты 3 наверное, что то вообще не напрягло. Национальность указал русский а не эльф и прочую хуйню, и не немецкий линкор, которые мои любимые сейчас в корабликах, по моему это или идиоты пишут или под кайфом или пьяные по приколу, между тем на прошлой переписи зафиксировано что то там пара десятков тысяч половозрелых совершеннолетник дебилов написала именно что то подобное.

Collapse )
CAT

Розовая бумажка и победа в Доте2.

Это реально событие на мой взгляд, 18 с лишним миллионов долларов составил выигрыш команды в которой пацаны от 18 до 23 лет из Питера, Тувы, Махачкалы, из под Киева и Луцка. Понятно что не все им пойдет, налоги, запасной, тренер, администратор и кто там еще. У таких балбесов которые по 8-10 часов сидят в игрушке до опупения чтобы они что то еще соображали вряд ли верится.

В любом случае команда чисто вот космополитичная, и это очень радует и не смотря на диктатуры и маразмы режимов люди из разных конгломераций находят общий язык.

Collapse )
CAT

Ваш комментарий отклонен.

Я согласен, меня иногда заносит, но заносит в определенных рамках. Я давно уже не пишу матом там где это не то что запрещено а просто не приветствуется этикетом или не писанными правилами общения, но даже общение отличное от уровня плинтуса на некоторых ресурсах не приветствуется. За что дали бан на месяц?

Collapse )
CAT

Меня что удивляет в последнее время у общества вообще нахуй ориентиры сместились.

Вкупе с этими пидарасами трансгендерами и прочими. Вы вообще охуели Металлику называть "хеви метал" а Обитуари "трешем"? Если свою жопу уже с хуем путаете то не надо это переносить на окружающую действительность.
CAT

Проход в московском метро по фейс контролю или тикток - это для дебилов.

Седня с утра такая новость - на всех станциях метро в Моску ввели проход по еблищу.

Collapse )

И вам позалипать часиков по 5 - пиздец это наркомания... ;-)
CAT

Руководство для безмоглых уебанов если вы это еще не поняли.

Если вы видите человека с ограниченными возможнотями по передвижению, ПЕРВОЕ блять нахуй сучьи дети спросите - ВАМ ПОМОЧЬ? СПРОСИТЕ блять сначала ублюдки ебаные а не начинайте сразу помогать, а потом не пиздите - "ну я хотел помочь" такое быдло ты ебаное а кто тя просил вообще?

Зарубите себе на носу блять ублюдки. Сначала вопрос, потом помощь при чем с уточнениями КАК вы можете помочь. А не наоборот блять быдло ссаное.

А потом с обиженным таким видом когда их пошлют нахуй - "НУ Я ХОТЕЛ ПОМОЧЬ..." А то что я улетаю нахуй на костылях его не волнует. Ему главное ощутить что он благородный мудак. Иди маме своей помоги повеситься если она такого ублюдка родила.
CAT

Я думал что стограммов охуел типа по политкорректности

Но тикток его переплюнул. Смотрю видос и вижу ЭТО!


Блять, разве такое бывает?! Пишу коммент - это что за чернобыльский мутант? Ну понятно же что в хорошем смысле. Не мы вас тоже там то сё забаним нахуй наше сообщество правила и прочее.

Collapse )