Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

BL

Френдоцизма псто

В последнее время мною замечены случаи зафренживания этого нанобложика неизвестными - кто, что, совершенно непонятно, на почту мне уведомления не приходят. Посему, просьба, если кто-то внезапно сделал этот шаг, сделайте следующий - отпишитесь тут или в личку. Будет жалко пропустить интересный журнальчик. К сожалению, взаимности не обещаю, если от этого кого-то плющит и, местами, колбасит, заранее пардон муа.

Collapse )
Buy for 100 tokens
***
...
CAT

Средство от изжоги.

У меня, как у злоупотребляющего, порой, всякими легкими (отмечу, водку я не пил уже года 4) напитками, у меня иногда бывает дикая изжога. О чем у меня кстати и спросил "Женя", который мне делал ФГДС. "Изжога бывает?"

Collapse )
Еще могу поделиться способом борьбы пртив икоты. Задерживаем дыхание и терпим. Один раз спазм икоты у васе еще будет но не выдыхаем и терпим. Если следующего не появляется - бинго! Икота прошла.
CAT

Фотография это болезнь, всё таки.

Которой я с детства болею, не излечивается. Есть такая премия Fine Art Photography Awards победители которой акаунт Попмех, в инсте, выложил некоторые фотки, но первая меня убила просто. В это не возможно поверить, кузнечик на тоненькой поганке. Это какой то оргазм а не фотка...

Collapse )
CAT

Я извращенец, всё таки.

Потому что заказывать пиво у милой девушке (по голосу, во всяком случае но таким голосом старая сука не может обладать по определению, это конечно милая девушка)

Collapse )

хотяя...
CAT

У меня нервный смех ей б-гу...

Скинули мне сейчас аренду за гараж, 2500, можно и бухнуть с таких прибылей и на еду еще останется. Звоню в доставку и там сидит опять это Владислав, тезка да. Он не может принять заказ на пиво у меня. До смешного доходит, перед НГ тоже заказывал, так там еще Кирилл сидел, нормальный, он передавал трубку ему и тот уже принимал у меня заказ на пиво. Я говорю, а Оксана есть там поблизости? Нет, Оксаны сегодня не было в офисе.

У меня нервный смех... Я ТАКОГО в жизни еще не встречал и даже не слышал про такое. Нет, вру - один пришел чувак, купить какую то книжку, говорит может вам помочь чем то? А, говорю, вон винный за окном, за портвешком сбегайте мне, очень обяжете - нет, всё что угодно только не алкоголь. А что такое говорю? Он сознание изменяет. Лет 25 было на вид.

И вот этот не может у меня принять заказ на пиво. Так и говорит - я не смогу у вас принять заказ на алкоголь. Я уж ему обьяснял, говорю я на костылях понимаешь, мне трудно ходить просто напросто. Нет, я не могу принять, почему - не могу по телефону сказать. Во чувак себе выдумал геморой в жизни.

PS: Ноги блять опять так опухли что еле в калоши влезли на босу ногу. Потому что носки на них натянуть это анриал. На дворе -8, надеюсь я себе их не отморожу. А какому то малолетнему пиздюку видите ли убеждения заказ на алкоголь не позволяют принимать.
CAT

По поводу упыря который заказ на пиво не принимает.

Просил сейчас Оксану намекнуть в чем причина то, типа религиозная? Да. Уточнять не стал ибо корректность всё таки надо соблюдать, но я оказался прав в догадках. Только интересно опять таки какая религия запрещает пиво? Ну кроме ультра каких то исламистов? Существует легенда такая когда князь Владимир выбирал что принять на Руси иудаизм или христианство выбрал второе именно по этому критерию - ограничений на бухло нет.

ЗЫЖ и еще отрастил се усы, щас в инсте фоточку запилю. И решил их оставить. Буду терь с усами)
CAT

Что интересного седня было.

Хочется дописать - в моей невеселой жизни инвалида 2-й группы (еще меня тетка из ПФР назвала "молодым пенсионером"). Надо привыкать к этому званию, а то так не ощущаешь себя инвалидом не ощушаешь а потом тебе приносят розовую бумажку и бац, ты инвалид. Кстати надо позвонить на счет выплат, костылей и ортопедической обуви. Мне положено ващета.

Первое отчасти музыкальное про бусик в котором катаются по турам участники Кавалера Конспираси, это проект на основе известных всем нормальным трешерам братьев. Просто интересно как устроен быт как они спят жрут пьют и прочее. Почему интересно, ну потому. А если не интересно то и не смотрите.

Collapse )

И второе это удивительно про мОлодежь, я недооценивал имбецилизма и идиотизма некоторых отдельных представителей популяции.

Collapse )

Так что вот пришлось вставать на 4 ноги и пиздовать за вином. Одно хорошо, стоит оно в 2 раза дешевле чем пиво от этой конторы.
BL'S

Сижу, пью пиво и рассуждаю.

Сейчас про Ф1, вчера прошла новость что Алонсо подписывает контракт с Рено на 21-22-й + год опционально, достаточно стандартно. При чем анонс был еще утром ранним, но что сразу писать по поводу, так сказать, надо чтобы более менее всё улеглось и уже потом делать выводы.

Collapse )

Вот вам и скучный короткий сезон. Гораздо больше интересных штук про которые можно рассуждать чем было последние годы.
BL

Фото приложение к посту SONY Z3 Compact - the best of the best of the best.

Собссно вот так выглядит телипончик на настоящий момент. Еще что забыл упомянуть - на нем есть скоба за которую можно прицепить шнурок и таскать его на шее как совсем маленькие телефоны когда то.

Collapse )

Вид сзади на чехол, на чехле есть еще такая отщелкивающаяся подставка, типа можно смотреть видосы прям как на взрослом планшете.

Collapse )

Сам чехол состоит из двух частей, самого резинового чехла из плотной такой резины и пластиковая накладка.

Collapse )

Вот так он выглядит без чехла, совсем маленький такой...

Collapse )

А это как выглядит задняя крышка. Она вообще рассыпается на части, я её изнетри тоже скотчем проклеил, на нем и держится.

Collapse )

А вообще, задумываюсь, естессно, о фотике, (заебись задумываться о фотике когда жрать толком нечего, когда колбаса снится), но плох тот солдат, как говорится. И вот такие мысли, да - телефоны шагнули пиздец как по качеству, но всё таки телефон - это телефон, для того, чтобы реализовать свой потенциал художественного видения окружающего мира, а оно есь таки, какой бы технарь я не был, и вроде даже получалось когда то что то, конечно 18-50 и 70-200 плюс хороший современный Кенон остаются пока мечтой идиота.
BL

Сейчас смотрю интервью Гордона у Поклонской.

Смотрю любуюсь прям этой девочкой, Няш Мяш и всё такое, всеми женскими чарами она владеет вполне, и слегка кокетлива, и мила, очаровательна сама по себе - кожа, легкий макияж, красивое платье, подчеркивающее лицо, но не слишком, стрижечка (а были волосы до плеч), прям прелесть. А девочка между тем 80-го года рождения, т.е. сорокет девочке, но это конечно природное ну и без салонов красоты, наверное, тоже не обошлось естественно.

Но тут Гордон начинает задавать какие то неудобные вопросы по поводу её прошлого времен работы с бандами ОПГ, Меджлиса и т.д. и т.п., и вдруг, как меняется лицо, губки становятся тонкими, слегка наклоняется вперед голова, то есть выглядывает такая упрямость и даже некая свирепость и в тот момент понимаешь - да нет, не совсем очаровательная девочка природой одаренная, всё таки ПРОКУРОР...

И кто о чем а вшивый о бане, т.е. больной о своих болячках.

Collapse )

Да и у нас седня сранья производили какие то строительные работы, разрыли опять трубы какие то около дома, но потом что то я никаких признаков снятия карантина не заметил, шума машин больше не стало, всё по прежнему как будто вымерло.