Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

BL

Френдоцизма псто

В последнее время мною замечены случаи зафренживания этого нанобложика неизвестными - кто, что, совершенно непонятно, на почту мне уведомления не приходят. Посему, просьба, если кто-то внезапно сделал этот шаг, сделайте следующий - отпишитесь тут или в личку. Будет жалко пропустить интересный журнальчик. К сожалению, взаимности не обещаю, если от этого кого-то плющит и, местами, колбасит, заранее пардон муа.

Collapse )
Buy for 100 tokens
***
...
CAT

Просто оставлю здесь это.

В этот день в 1984-м году состоялся официальный релиз альбома Ride the lightning сами понимаете кого. На мой взгляд самый знаковый альбом в металлической музыке определивший впоследствии самые основные стили которые мне тоже очень нравятся.

Но блять, это всего навсего 84-й год. Все риффы уже тут. Ну не все но почти.

Creeping death.

Collapse )
CAT

До какой меры может быть тупой московская пизда.

Рассмотрим на примере Кати Гордеевой. которую не преминут упомянуть в каждом выпуске глубоко уважаемые Ларина и Пиотровская.

Тут стоит оговориться, что Катя на самом деле не москвичка, уроженца Ростова - папы, поэтому сделаем скидку этой пизде всё таки. Это качества не врожденные а приобретенные.

Collapse )

Для меня та пизда как журналистка закончилась. И я тоже кончел...
CAT

Still getting started.

Всё таки Металлика это музыкальный феномен, а по сути это Хетфилд. Ларс он больше по организационной части или как теперь говорят продюсер. При том что драммер он тоже качественный, не гений конечно как Ломбардо но выработал свой стиль, очень узнаваемый и его ни с кем не спутаешь.

При том группа демонстрирует, как и Slayer, интернационализм во всей красе - есть янки - Хетфилд, швед - Ульрих, таец - Хеммет, и чилийский индеец Трухильо.

Прыщавые малолетки Хетфилд и Ульрих.

Collapse )
CAT

Я свободен? А хуй его знает.

Не всё так просто конечно но в начале песня Кипелова, кто не знает это вокалист Арии, а кто не знает про Арию ну в принципе вам и под катом место найдется.

Collapse )
Блять, надо было тогда не Пестиленс слушать а Кипелова, тогда и Гёте не пришлось бы читать))

Ps: сама песня собссно, Кипелов, конечно, не "Сирена" - Диккинсон, вокалиста Железной Девственницы, но в принципе мне нравится.

Collapse )
CAT

Раммштайн головного мозга.

Хотя речь пойдет совсем не о Тилле Линдеманне, но они таки и эту песню перепели, не хочется очередной раз заводить какой то анализ эти немецких пидоров, когда их клип чувак перепостил и ему впаяли 2.5 года колонии, эти пидарасы и Линдеманн в первую очередь даже не вступились. Может быть потому, что он своё очко с некоторых времен переместил в столицу. А вот Мадонна помнится на концерте в Питере у себя на коже написала FREE PUSSY RIOT. Но Линдеманн не Мадонна.

А что я вообще вспомнил про Раммштайн то? А то что они не только одну популярную во времена отечественной войны спели но и эту. А сейчас вариант на акустике и становится понятно какая красивая на самом деле мелодия. Куда уж тут тупорылому Басте или Оксимирону. И почему я не люблю реп?

Collapse )
CAT

Я вот тут страдал по Тине ЭС.

Ну она пропала куда то. И Булка пропала, цвета лисьего хвоста. Их убили?

Последняя, я всё таки надеюсь крайняя запись, у Тины это была третья часть Лунной сонаты Бетховена, виртуозно совершенно сыгранная в верхнем регистре ити пальчики стоят тех 36 почти 37 миллионов просмотров. Бля куда она пропала а?

А это её же кавер на мастер ов паппетс Металлики, да, она не только классику каверила но трешак тоже. В моём то понимании треш метал очень близок к Чайковскому например или Рахманинову. Или к немцам тому же Бетховену и Баху. И Тина это тоже понимает.

Collapse )
CAT

Сегодня 60 лет Тому Арайе, вокалисту и басисту SLAYER.

Вот так выглядит старичек.



А вот так они выглядели на обложке 86-го года Collapse )

Хеппи бездей, Том Арайя.

PS: Только заметил - это обложка с переиздания какого то очередного, тут две последние песни лишние. Оригинальный альбом заканчивался на Raining blood и последние служебные дорожки когда игла доходит до лейбла были записаны громом и шумом дождя. Ну и сам альбом как бы обыгрывает словосочетания - название Reign in blood и последняя песня Raining blood. Типа созвучно и по смыслу и по произношению.

PPS: Raining blood 2010

Collapse )
CAT

Еще одна печальная дата для рок музыки.

11 лет назад не стало Дио, Ронни Джеймса, одного из трех вокалистов Блэк Саббат, как Девида Ковердейла и Оззи Озборна, которые потом сделали сольные карьеры. И если честно так я не особо знаток хард рока, и мне он не особо и нравится, но отдать должное профессионалу стоит. И это был мой первый заграничный альбом в 80-х годах, который я увидел.

R.I.P. DIO