Category: криминал

Category was added automatically. Read all entries about "криминал".

BL

Френдоцизма псто

В последнее время мною замечены случаи зафренживания этого нанобложика неизвестными - кто, что, совершенно непонятно, на почту мне уведомления не приходят. Посему, просьба, если кто-то внезапно сделал этот шаг, сделайте следующий - отпишитесь тут или в личку. Будет жалко пропустить интересный журнальчик. К сожалению, взаимности не обещаю, если от этого кого-то плющит и, местами, колбасит, заранее пардон муа.

Collapse )
Buy for 100 tokens
***
...
CAT

Убийство Алеком Болдуином операторши и режиссера своего фильма.

В котором он продюсер и исполнитель главной роли. Т.е. по сути если переводить на язык быдла "главный человек".

Collapse )
CAT

Хотел я тут посмотреть стрим про итоги микробиологии 20-го года.

К ней меня меня Гельфанд как то привил, я вдруг понял какие то вещи, новые совершенно, при чем настолько новые что прям сейчас, что я теперь стараюсь следить. Это всё офигенно интересно просто.

Collapse )

Так что можно смотреть. Если сможете.
CAT

Сегодня очередная годовщина убийства Немцова.

Вчера передача 20-21, ведут Демарский и Ларина, была с адвокатом Немцова, после убийства - семьи Немцова, не помню как фамилия. Он на меня странное произвел впечатление как человека не совсем сбалансированной психической организации. Внешность обычного мужика - такая простая, широкостная, внешне - армянин торгующий на рынке, ни дать ни взять. Сидел в каком то свитере на адвоката не похож вот ни разу, взгляд какой то ватный. Не железный как обычно у адвокатов, такая некая отстраненность как бы в себе люди обычно - ну хорошие адвокаты. Это чисто мои впечатления логическому обьяснению не поддается.

Мало того, Collapse )

Вообще вот чем дальше наблюдаю за адвокатами, ощущение что это в подавляющем своем большинстве тупые твари и бездельники только укрепляется.
CAT

ВК вообще какая то ссаная помойка.

Не заходил месяц наверное, сейчас смотрю опять от меня какие то спамы идут пиздец просто. Это всё началось с моего отрицательного коммента в паблике одной конторы в которой студенты еду развозят и видимо я попал в какие то базы у малолетних мошенников. Не удаляю просто потому что историю жалко. Но заходить туда не буду наверное больше.
BL'S

Синская пуха за 200 тысяч рублей.

Син это сокращенно от "убийца", или assassin, класс в игре, премиум пуха с точкой +12.

Collapse )

Скрафтить такое самому невозможно, я свою крафтил сам когда еще за чудиками ходили, сейчас это тоже не возможно. Я не то чтобы совсем сошел с ума еще и хочу такую, но вот такое есть. Что там на персе одето я даже не смотрел и так понятно. Там еще лям наверное надет или два.
BL'S

На самосожжение Ирины Славиной.



впервые узнал об этом из еженедельной программы Венедиктова на эхе, он там сказал, что подписал среди прочих прошение или ходатайство в прокуратуру о возбуждении дела о доведении до самоубийства. Потом слышал об это у других, сейчас смотрю Пархома, которого пропустил в Пятницу вечером, говорят, что в сети есть видос. Смотреть его я не буду, я когда то смотрел акт самосожжения двух курдов в Москве, снятый на регистратор кем то потом выложенный, видеть что то подобное второй раз как то вот совсем не хочется.

Collapse )

Пока осознать что это произошло в моей стране у меня как то не получается. И по моему ни у кого не получается все только говорят о фактах а дать оценку пока это в голове не укладывающееся не могут.

Изнасилование полицейскими телок - это преступления граждан против граждан.

Песков так сказал, я хуй его знает... Моё очередное оценочное мнение. Но возникает вопрос - а типа он что уже не гражданин, а нечто стоящее так сказать НАД?
Collapse )