Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

BL

Френдоцизма псто

В последнее время мною замечены случаи зафренживания этого нанобложика неизвестными - кто, что, совершенно непонятно, на почту мне уведомления не приходят. Посему, просьба, если кто-то внезапно сделал этот шаг, сделайте следующий - отпишитесь тут или в личку. Будет жалко пропустить интересный журнальчик. К сожалению, взаимности не обещаю, если от этого кого-то плющит и, местами, колбасит, заранее пардон муа.

Collapse )
Buy for 100 tokens
***
...
CAT

Еще один интересный случай из дикой природы.

Поскольку я подписан и вообще интересуюсь, то смею на себя высказать такое мнение что что то в этом понимаю. За всё время я видел два случая (статистичеески это ни о чем не говорит, это просто засняли два случая и выложили их в интернет), когда уже вроде задушенная леопардом антилопа через некоторое время оживала. В данном ролике это импала, еще был случай с антилопой гну. Судороги и там и там были.

Collapse )

Еще по поводу "оживления" после того как жертва оказывается в клыках хищника стоит упомянуть про гиеновидных собак. Collapse )

Вот такой еще "сюжет".
CAT

Гг.

Сейчас включил посмотреть гниду Ганапольского, он, конечно, гнида, но всё таки чувак умный, поэтому если нечего смотреть, я его смотрю. Так вот включил и там в начале кусок новостей вошел.

Я услушал и понял что это надо зафиксировать.

Collapse )

Еще вопрос, а где они его брали это мясо? У меня почему то буйволы ассоциируются с Африкой больше. Хотя, оттуда везти не так и далеко.
CAT

Я где то с полгода жил в Строгино.

В новой высотке, там как раз где то на восьмом этаже база ОМОНа была видна как на ладони. Это был 5-й год примерно, случалась жара в 30-35 градусов, и вот этих собак в полной выкладке со щитами заставляли строиться в цепь и отрабатывать упражнения. Там пару шагов пройдешь и то уже потом покрывался а эти блядские отродья выкладывались там по полной. Я думаю после таких тренировок на "принеси палку собака" добрым не станешь по определению. И да бешеных собак обычно усыпляют, никто лечить их конечно не будут.
CAT

Вообще я Пастухова слушаю каждый раз развесив уши.

У него поток информации в минуту времени равен примерно плотности общения дельфинов. Я вообще перестаю о чем либо думать ибо в мозг как на винчестер ПК непрерывно загружается информация. И там нет терминов или формул, которые надо посмотреть в справочниках, чтобы понять, что имел в виду автор. Всё предельно просто и понятно. И неожиданно. Свежий Пастухов и ведущий Орех, у которого достаточно мозгов, чтобы дать фонтану излиться в полной мере.

Collapse )
CAT

Пуха с которой я бегаю в Варфейсе.

Потому что ММО отвалились, а делать что то надо. Хотя винт иногда напоминает о себе, глючит и зависает, а там по моему 2 минуты если ничего не делаешь из миссии выкидывает.

Так вот пуха Гепард венгерская болтовка автоматическая всего на 5 патронов но зато практически целиться не надо хоть в руку попади если чел не бронике этого хватает. Высокотехнологичная хрень она мне очень нравится. Реальный ролик

Collapse )

Вчера бегали со штурмами какими то дикими просто я даже сотку свою не набрал на Акуле, снимали всё. Вот реальные профи а не так пострелять типа меня заходят. 300 корон, редкий случай и не кавказцы дикие а нормальные пацаны. Только в конце как всегда рассорились, кто то кого случайно задел.
CAT

Еще один уникальный видос.

Вообще гиеновидные собаки считаются самым страшным хищником наземным после львов. Они пробегают что то там по 40 километров в день атакуют стаями тащят рвут - да буйволы или жирафы им не доступны, даже зебры, но одинокую львицу они завалить могут.

Тут альфа самец бабуинов разгоняет стаю собак. Хотя понятно что в 50 метрах еще одна стая - бабуинов, поэтому собаки ссут, но кадры впечатляющие.

Collapse )
CAT

Чето отошел пока от просмотров дикой природы.

Два видоса что то поколебали.

Collapse )

Понятно, что там главенствует хочу ли я есть и могу ли я тебя сьесть, но таким рафинированным книгочеям это трудно заходит. Да даже проводникам которые там были эти два случая зашли трудно.