Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

BL

Френдоцизма псто

В последнее время мною замечены случаи зафренживания этого нанобложика неизвестными - кто, что, совершенно непонятно, на почту мне уведомления не приходят. Посему, просьба, если кто-то внезапно сделал этот шаг, сделайте следующий - отпишитесь тут или в личку. Будет жалко пропустить интересный журнальчик. К сожалению, взаимности не обещаю, если от этого кого-то плющит и, местами, колбасит, заранее пардон муа.

Collapse )
Buy for 100 tokens
***
...
CAT

Монако - самый уникальный этап в Формуле 1.

Попов прям по 3-4 ролика делал, познакомил какзалось бы со всеми интересными местами в Монако, с самой трассой, с питлейном и проч и проч - он там жил 8 лет, бросив институт поехав тууда работать журналистом в паддок. Но я всё это не смотрел, если честно, ну мне не охота смотреть на всю эту убессмысленную росккошь, город на мойвкус убогий, беспорядочно ютящиеся домики, какие то дврцы, узкие улочки - моя широкая русская душа там задохнулась бы. Так что смотреть про Монако кроме трассы мне не интересно.

А вот гонку я смотрел.

Collapse )
Гонщиком дня признан Феттель за этот небывалый over down, а следующая трасса - Баку, на которой тоже бывали сумасшедшие гонки в прошлм. Так чта сезон пока радует.

PS: Сейчас читаю Марценюка, скорее всего в случае с Боттасом, как он предполагает, механик включил гайковерт в другую сторону в начале и сорвал резьбу. Только мне кажется это бредом. Во-первых там наверняка стоят датчики давления, которые затягивают резьбу на определенном усилии, а соответственно и открычивают. Если усилие превышается он перестает работать. Да и какая должна быть резьба на гайке чтобы было так просто её сорвать? Бред. Пилот Мировой серии, пишут.
CAT

Я люблю такое это такое удовлетворение что можно только мечтать.

Всемирное антидопинговое агентство (ВАДА) не будет предпринимать никаких действий в отношении ливреи команды «Хаас», содержащей элементы российского флага.

По данным портала Formula1News, после полутора недель изучения ситуации в ведомстве пришли к выводу, что нарушений в раскраске болида нет.

Таким образом, американская конюшня вправе будет использовать ливрею в сезоне-2021 без ограничений.

Напомним, из-за санкций ВАДА в отношении российского спорта Никите Мазепину, который будет выступать за «Хаас», запрещено использовать национальные флаг и гимн.

Новый сезон «Формулы-1» стартует в Бахрейне, первый Гран-при пройдет с 26 по 28 марта.


Ну блять что может быть прекрасней))))) Collapse )
CAT

Завершился Дакар 2021.

В этом году так же не обошлось без жертв и это снова мотогон.

Collapse )

Кстати сейчас вот в 13-00 подиум и начинается. Трансляция, точнее, первые мотогоны наверное попозже слегка подьедут. Передохнут после участка и начнут потом покрышки жечь на радость публике. Это просто подиум типа для всех участников кто что то выиграл - там множество зачетов и категорий. А чемпионский с фейрверком, музыкой и шампанским будет вечером.
CAT

Дакар 2021 этап XI

Идет предпоследний этап, самый длинный, 511 км, идет какая то борьба, ну вот сейчас буквально полчаса назад Куинтеро и Мики сражались впереди с минимальным разрывом, Мики ошибся каким то образом или колесо проткнул только он уже 20 минут проигрывает и на отметке 306 км идет 10-м, Чалико 2-й, Карякин 3-й. А меня что то заела мысль про его аварию, ну блин такая неудача, я же весь год их смотрел, как делали эту тачку, как вносили изменения, как на Песках Кагана обкатывали её, потом доводили, потом в последний момент деньги на заявку нашли, потом еле собрали на дорогу. И всё это рухнуло во вторник. А сегодня посмотрел его интервью Матч ТВ и как будто у меня всё встало на свои места.

Collapse )
А Сереге 30 еще оказывается нет, будет в этом году, его никто не ебет, начальник сам себе, ну вот и случилось. По раздолбайски себя вел всю гонку, а то что может быстро ехать показал вчера, собрался и приехал первым. Очень жаль конечно, весь год рвать жопу и потом всё просрать в одно мгновение.

PS: В результате Серега приехал 30-м в часе 5 минут от Куинтеро, Челико Лопес второй, в общем зачете Лопес опережает 2-е место на 18 минут и остается один этап, который обычно ничего не решает. Так что по ходу новый-старый чемпион известен. Лопес лидировал большую часть марафона но потом была осечка, он откатывался на 4-е место, но на классе вывез всё таки.

В джипах Петерансель на 15 минут опережает Нассера и третий Сайнц в часе с лишним, 14-й титул француза? Охренеть просто. 14 раз Дакар выиграть.
CAT

Дакар 2021 этап Х

Карякин оказавшись в заднице наплевал на всё и лидирует с 204-го километра, этап вроде 350 с чем то. Ошибки в менеджменте очевидны, что же ты блять раньше то сидел? КАК шаровую могло обломать это что сраные жигули чтоль? Ты что блять на шаровых сэкономил?

Блять как же жаль что он просирает Дакар но и злость в тоже время вызывает, просрал на какой то хуйне, мелочи, шаровая сломалась, это пиздец какой то. Очень жалко ребят.

На остальных смотреть что там не хочется если честно сегодня.

PS: Карякин приехал первый на этом этапе, пол минуты привез Джонсу, Лопес "Чалеко", он чилиец просто, в 2.5 минутах, 10-я в 8-ми минутах маленькая испаночка Кристина Гутьеррес, ну и всё собссно.

Мацик опять выиграл этап судя по всему, это тоже не имеет значения, КАМАЗ просто бережет технику, чтобы не просрать как мог бы Шибалов на 9-м этапе, когда ему погнуло кронштейны защиты раздатки, если бы болты срезало он так там и остался бы.

Ну и Петерансель едет к своему фантастическому 14-му титулу. Вот это реально фантастика.
CAT

Дакар этап IX

И Карякин что то вообще в конце, в самой жопе... На точке 198 километр он 3 часа уже отставание по ходу пизда. Вот те на... На 239 ни его ни ряда еще машин нет.

Джипы Петерансель стремится к 14-му титулу, Нассер в 14 минутах, Сайнц где то увяз в заднице короче. Еще 22 минуты всё свободен в этом году.

В грузовиках неожиданно лидирует Мацик на своём Ивеко, но там всё контролируется. Беспокоиться не о чем.

А вот Серега чето серьезно отстал и по сути Дакар заканчивается для него.