Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

BL

Френдоцизма псто

В последнее время мною замечены случаи зафренживания этого нанобложика неизвестными - кто, что, совершенно непонятно, на почту мне уведомления не приходят. Посему, просьба, если кто-то внезапно сделал этот шаг, сделайте следующий - отпишитесь тут или в личку. Будет жалко пропустить интересный журнальчик. К сожалению, взаимности не обещаю, если от этого кого-то плющит и, местами, колбасит, заранее пардон муа.

Collapse )
Buy for 100 tokens
***
...
CAT

Тяжелая артиллерия по отмазке Собчачки.

Я жду когда Соловьев к Малахову подключится, я думаю что сейчай пишется сценарий и проходят репетиции как это будет.

Как ни странно я Собчак совсем не обвиняю, как можно обвинять гадюку за укус ядовитыми зубами? Это гадюке присуще и для нее естественно.

Для меня ситуация вообще прозрачна от слова совсем. На мой диванный взгляд естественно.

Collapse )

Наблюдаем дальше.
CAT

Запуск Науки и новый истребитель.

Ну собссно "она полетела", всё отработало, длительный, более двух лет период безаварийных запусков продолжился - между тем, я бы вот особо не восторгался по этому поводу потому что, это стало стандартом в целом по миру. Причины в совершенстве систем проектирования, которые были еще недоступны лет пять назад, которые позволяют на этапе обсчета конструкции предотвратить отказы.

Если только это не забитый кверх ногами датчик, или программирование ракеты для Восточного как для Байконура. Тут ни одни проектировщики не спасут.

Collapse )

Мда чота я всё таки херовый продавальщик.

Прслал мне Альфа-банк предложение, сагитируй по своим соцсетям или знакомым, приведи друга, по другому, и получишь тыщу на счет. Бесплатная, полностью бесплатная, ИМЕННАЯ, т.е. примут даже в аэропорте в Шеньжене - проверено, еще и 500 рублей ТЕБЕ упадет на счет после того как купишь например упаковку гандонов по ней. И мне тысяча. Мне вообще то деньги нужны я не работаю нихуя же сколько уже лет.

Неа, ноль. Никому не нужно. На всякий случай еще раз ссылку выложу, а вдруг. Хотя уже не надеюсь.

Collapse )
BL'S

Чем дальше в лес тем больше дров, как грится.

Щас хотел что то написать там про что то а потом зашел к себе на канал и посмотрел ролики из Грязи. И я вообще был в шоке - это что Я (!!!) пилотировал? Это охуенно же просто смотреть))

Collapse )

А еще говорят, почему рабочим на авиационных предприятиях нужно время чтобы придти в свою квалификацию. А чтобы так рулить надо немного посидеть за рулем...

Пилотаж Су-57 (Т-50) / Su-57(T-50) aerobatics

На самом деле мы пока еще мало что знаем о ПАК ФА, на Звезде было 2 программы про этот самолет, про материалы, про композитное крыло - кстати говоря, МС-21 сейчас перекрыли поставку композитов американских, но у Сухого уже есть такая технология и я уверен даже более продвинутая чем у Боинга. Но делиться с гражданскими они конечно же не спешат.

На мой субьективный взгляд это самый красивый самолет в мире. Он прекрасен просто. Вместе с тем, не надо от него ждать таких же кувырканий как от 35-го, он просто аэродинамически под другое заточен, под крейсерскую скорость сверхзвука, поэтому у него маленькие раздвинутые кили, которые конечно же не дают такой стабильности как классический планер СУ-27. Но всё равно я удовольствие получаю от этой птички))

Collapse )

Осадочек то остается и весьма мерзкий.

На самом деле у меня претензии в первую очередь к работе стюардов и стюардесс. Чувак, которым там сгорел он себя очистил от всего. Но, всё таки, ДА СЕЙЧАС Я ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТ НАЧИНАЮ РАССУЖДАТЬ ОБ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ВЕЩАХ. Но сука стюры что, не должны быть подготовлены ко ВСЕМ экстремальным ситуациям?! С хуяли же этот блядский Аэрофлот имеет такую прибыль сука ебаная?

Первое, почему средние двери не были открыты и не были сброшены трапы? Пламя было далеко до них, за крылом. То есть стюры не смогли оценить ситуацию объективно, зажали булки и решили весь сука лайнер пустить спасаться через передние двери. То есть не были подготовлены в их тупорожие хари никто не вбил простую вещь что быстро эвакуировать лайнер только через передние двери невозможно, особенно, когда туда пруться с чемоданами.

Отсюда вторая претензия. ПОЧЕМУ эти бляди не пресекли и не заорали на ублюдков тащивших свои грязные носки чтобы они кинули на сиденья и быстрее покидали салон? ПОЧЕМУ НЕ БЫЛИ ПОДГОТОВЛЕНЫ?! Что, пассажиры, которые в ахуе хватали свои шмотки и гусиными шажками шагали к выъоду должны были об этом думать? Это два.

И третье. Ну понятно что ситуация экстремальная, но понятно же, что аварийная посадка, что там петля была и было время, ну что вот мужики вы что сука Мурманчане в экстремальной ситуации насрать в штаны не смогли и не брать свои трусы грязные и тащить их до переднего выхода?

В общем всё конечно понятно, неизвестно как и кто повел бы себя в данной ситуации, но от 41-го сгоревшего нахуй какой то запашёк идет. Их теперь по ДНК будут опознавать.



ЗЫЖ: А это тэги, которые мне суповцы прицепили к этому спичу. Простите за дебилизм суповцев из команды ЖЖ.

Collapse )