Category: космос

Category was added automatically. Read all entries about "космос".

CAT

Персеверанс, это аппарат который сел надысь на Марс, прислал уникальный снимок.

Это вид с "Небесного крана", Sky crane, за несколько секунд до того, как он рассоединит тросы и улетит куда подальше от марсохода.



Вам ничего не кажется странным? А где собссно пыль? 4 ракетных двигателя с грузоподьемностью как минимум полторы тонны, т.е. тяга должна быть хорошая, на высоте 20 метров от земли и там ноль пыли.

А еще, в шутки, я вчерась написал такой комментарий:

Collapse )

Вот так и подумаешь, а может реально в той шутке доля правды то присутствует не?...
Buy for 100 tokens
***
...
CAT

Чуть менее трех часов до входа Персеверанс в атмосферу Марса.

А пока он летит так летит себе, вращает стабилизатором... Прикольное ощущение а ведь он правда где на подлете уже к Марсу, 7 месяцев летел и сейчас наступает момент истины.

Прямая трансляция весь день идет на фирменном канале НАСА тут:
https://www.youtube.com/watch?v=w23gC0WhXdI

А смотреть на русском нашлось местечко получше, канал Альфа Сентаури, то бишь по названию ближайшей к нам системы. Начнут они за час где то в 10 по Москве, вход в начале 12-го будет. Тут они сидят кому интересно:
https://www.youtube.com/channel/UC-yTIuKauNecL0Tl6ChD0yw

Что по трансляции Collapse )

Примечательно, что америкосы не говорят, не бубнят, что ИХ такая уникальная разработка, хотя там действительно целый кооператив из агенств, говорят, что это достижение всего человечества. Нашего прибора как это было на Куриосити уже не будет. Это как раз с помощью которого тогда воду искали под землей.

PS: Ну и тащем та всё прошло ОК. Что будет теперь.

Collapse )

PPS: Ну и совсем заканчивая брифинг НАСА после посадки:
https://www.youtube.com/watch?v=9OCxouQGnns
CAT

Чуть менее суток осталось до начала посадки нового марсохода.

Марсоход называется PERSEVERANCE или Настойчивость, впрочем это не важно как он называется, на мой взгляд, важно например то, что на нем будет микрофон и дрон, летающий девайс. Более подробное описание под роликом на ютубе, на русском будет вести канал Наука-2, на который я давно уже подписан, что и всем интересующимся разными направлениями в научной сфере от я не знаю от соицологии метеоролигии до космоса и микробиологии рекомендую. Вести будет Семихатов, постоянный ведущий, я так думаю по дороге там будут гости естественно.

Как я понимаю трансляция будет с борта спускаемого аппарата а потом с самого аппарата, если он не разобьется. Напоминаю, что более 40% аппаратов спускаемых и даже не спускаемых ломаются на подлете к планете или разбиваются о неё. так я напоминалочку себе поставил будет жутко интересно.

Collapse )
CAT

Немного про Марс.

Попмех тут на днях выложил фотку и такую информацию об Олимпусе, некоем образовании на Марсе высотой 26 километров а в основании 540 километров. Примечательны границы образования, они обрывисты высотой в среднем около 7 километров. Вот как оно выглядит.



Они эти всякие ученые имбецилы академики почему то называют эту гору вулканом. А давайте немного поподробнее о геологии Марса. Это интересно.

Collapse )
Я понимаю, что это звучит как бред, но бред не меньший, чем заверения академиков Российской академии наук о том, что Челябинская катастрофа была метеоритом. Ну а там уже сами думайте, мозги же у каждого есть.
CAT

У меня молнии на телефоне стоят.

Марадоне было 60 лет. Ушел гений.

Тот четверть финал с Англией 86-го года. "Рука Бога" но и второй гол был конгениальным. 2-1 тогда всё закончилось, сильнейшая Англия поехала домой, как и СССР, впрочем. Но сейчас речь не о том.

Чето как то вот что ни скажешь всё уже было сказано. Там не только рука эта у него была от бога, там всё было от бога.

Collapse )

ЗЫЖ В Аргентине обьявлен трех дневный национальный траур.
BL'S

Новости науки, однако.

Сегодня произошло историческое событие, на Венере нашли следы жизни. Открытие было сделано с помощью гигантских телескопов, состоящих из десятков антенн в самых засушливых районах планеты, ну в Чили, в частности, в атмосфере Венеры были обнаружены спектральные линии фосфитов, соединений на вроде аммиака, в которых вместо атома азота и трех а томов водорода присутствует атом фосфора. Вещество является продуктом жизнедеятельности анаэробных бактерий и такие на Земле, например есть, поэтому это можно считать первым подтвержденным фактом нахождения жизни вне планеты Земля.

Тут не так важны технические детали, сколько сам процесс и почему это такая сенсация.

Collapse )

Так что вот можно запомнить дату - можно сказать первое подтвержденное обнаружение жизни на других планетах.
BL'S

Пару слов еще по Тайгану.

Всё у него там заебись, ему просто дали работать перестали давить со всех сторон и эта сука Аксенов отьебался наконец то и парк зажил. Львы настолько обожрались что перестали приходить на утреннее кормление, и они реально какие то жирные лоси бродят, я просто в шоке субтильный в общем то сам Зубков на фону Чука выглядит как ну я не знаю что, как котенок.

Он собрал урожай у него свиньи, сено, и мясо и львы его любимые будут сыты и это всё продолжает быть феноменом не повторенным нигде в мире и ближайшем космосе. Это феномен. Я хотел тут также выразить своё фи тупой безмозглой жирной овце Алексагиной, но чето тратить время на это говно не хочется. Там бегают девки из "ТАЙГАН И МЫ" у которых и камера и навыки и комментарии но он почему то зациклился на это бездарной жирной твари и все уникальные моменты его общения со львами от нас ускользают. За это эту жирную суку хочется пустить на мыло.
BL'S

Относительно нового интервью Рогозина на этот раз КП. Мой коммент решил запулить сюда...

...чтобы не захламлять чужой пост.

Интервью полно перлов. Collapse )В целом такая водичка, раствор для промывки мозги обывателям и высшему руководству страны, которые даже не диванные эксперты, а чебурашки с широко раскрытыми глазами и круглыми большими ушами, на которые очень удобно лапшу вешать.