Category: космос

Category was added automatically. Read all entries about "космос".

CAT

Как будет выглядеть StarTruck, это типа во что превратится StarShip.

В канальчиках Спейс Иксов выложили рендеры, вот так эта дура быдет выглядеть уже выложенная огнеупорной плиткой. Обводы тоже немного отличаются.



А это предположительное размещение движков, в центре всё те же 3 Раптора с управляемым веектором тяги - юбка не показана но её и не будет конечно же.

Collapse )
Buy for 100 tokens
***
...
CAT

Немного науки в ленту кто меня читает или посещяет.

Все привыкли сравнивать размеры планет например солнечной системы, какие маленькие планеты Земной группы, каменистые маленькие и какие газовые гиганты огромные, ну Земля например легко помещяется просто в одну бурю которая Красное пятно, она там утонет просто с атмосферой. А сам Юпитер ну в принципе не выглядит точкой в сравнениие со звездой по имени.

Еще принято сравнивать сами звезды. Ну аналогичное всё, просто размеры. Не учитывая больше ничего. Ну а теперь нашлись ребята, которые сравнили ГАЛАКТИКИ! От нихуя се.

Collapse )

Если бы Сурдин отвечал на этот вопрос он наверное бы более точно ответил, но что касается размеров наш Млечный путь реально как земля по сравнению с Солнцем.
iSAINT

Старшип №15 впервые успешно прыгнул и потом сел на свои коротенькие ножки.

Правда. потом там что то загорелось внизу, не понятно что, желтое такое пламя, потом скажут.

Collapse )

Будем дальше наблюдать, очень интересный проект, ничего подобного на планете Земля пока не создавали, включая двигатели Раптор, которые на метане работают.
CAT

Алишечка меня троллит чтоль сука блять?

Чэто за послания? И они меня заебали уже. Я не боцаю по ссаной мове.

Collapse )

Я конечно не только по этому перестал что либо заказывать у этих ублюдков, ВРЕМЯ ДОСТАВКИ полтора месяца! Да вы ебанулись пидоры ускоглазые. На хуй мне это нужно я заплачу на 3% дороже и мне принесут домой. Китайцы вы ебанулись суки тупые.
CAT

Еще одна демонстрация идиотичности русской Википедии.

По крайней мере русскоязычной. Я не очень знаком с механизмом размещения там материалов, но на сколько я понимаю, это может сделать любой, но я никогда не буду там размещать свои материалы, потому что я люблю смеяться над кончеными дебилами, а вот когда критикуют меня я естессно не очень люблю.

Collapse )

Ждемс...
CAT

Скажите, а Рогозин и правда идиот, это не только моё мнение?

Тут вот в новостях на Эхе сказали, оказывается ДОР после публикации первого снимка с марсохда, это где там просто кусок какого поля с камнями, плохого качества (это потом они его же опубликовали в цветном качестве и лучше разрешении), в своём твитыре разместил такой демотиватор - на этом куске поля значит стоит он сам и внизу подпись - это первое, что увидели американцы когда приземлился марсоход. А потом еще несколько таких же картинок. Ну вот такая мне тоже нравится например))

Collapse )

А еще сегодня он доложил Царю, что Роскосмос планирует 29 запусков в этом году. С какого хера, с какого хера, что он собирается запускать? Но сие осталось за кадром и, по видимому, упало на дно.
CAT

Персеверанс, это аппарат который сел надысь на Марс, прислал уникальный снимок.

Это вид с "Небесного крана", Sky crane, за несколько секунд до того, как он рассоединит тросы и улетит куда подальше от марсохода.



Вам ничего не кажется странным? А где собссно пыль? 4 ракетных двигателя с грузоподьемностью как минимум полторы тонны, т.е. тяга должна быть хорошая, на высоте 20 метров от земли и там ноль пыли.

А еще, в шутки, я вчерась написал такой комментарий:

Collapse )

Вот так и подумаешь, а может реально в той шутке доля правды то присутствует не?...
CAT

Чуть менее трех часов до входа Персеверанс в атмосферу Марса.

А пока он летит так летит себе, вращает стабилизатором... Прикольное ощущение а ведь он правда где на подлете уже к Марсу, 7 месяцев летел и сейчас наступает момент истины.

Прямая трансляция весь день идет на фирменном канале НАСА тут:
https://www.youtube.com/watch?v=w23gC0WhXdI

А смотреть на русском нашлось местечко получше, канал Альфа Сентаури, то бишь по названию ближайшей к нам системы. Начнут они за час где то в 10 по Москве, вход в начале 12-го будет. Тут они сидят кому интересно:
https://www.youtube.com/channel/UC-yTIuKauNecL0Tl6ChD0yw

Что по трансляции Collapse )

Примечательно, что америкосы не говорят, не бубнят, что ИХ такая уникальная разработка, хотя там действительно целый кооператив из агенств, говорят, что это достижение всего человечества. Нашего прибора как это было на Куриосити уже не будет. Это как раз с помощью которого тогда воду искали под землей.

PS: Ну и тащем та всё прошло ОК. Что будет теперь.

Collapse )

PPS: Ну и совсем заканчивая брифинг НАСА после посадки:
https://www.youtube.com/watch?v=9OCxouQGnns
CAT

Чуть менее суток осталось до начала посадки нового марсохода.

Марсоход называется PERSEVERANCE или Настойчивость, впрочем это не важно как он называется, на мой взгляд, важно например то, что на нем будет микрофон и дрон, летающий девайс. Более подробное описание под роликом на ютубе, на русском будет вести канал Наука-2, на который я давно уже подписан, что и всем интересующимся разными направлениями в научной сфере от я не знаю от соицологии метеоролигии до космоса и микробиологии рекомендую. Вести будет Семихатов, постоянный ведущий, я так думаю по дороге там будут гости естественно.

Как я понимаю трансляция будет с борта спускаемого аппарата а потом с самого аппарата, если он не разобьется. Напоминаю, что более 40% аппаратов спускаемых и даже не спускаемых ломаются на подлете к планете или разбиваются о неё. так я напоминалочку себе поставил будет жутко интересно.

Collapse )