Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Category:

Я говорю вот молодым и местами талантливым, вы знаете факты тупо да

Но не обладаете не то что даже инженерным, системным мышлением не обладаете. Вы блять как амебы, дал разряд тока она сжалась, налил питательный раствор она растеклась. Вы системно блять не смотрите на вещи.

Когдда я жалуюсь на то что на меня давит вся эта ебаная система здравоохранения я не только на себя жалуюсь, я же системно подхожу и делаю выводы. А не как амеба - пнули - больно, погладили - приятно. Я вижу что это система уничтожения нации. Они не додавили нас в 90-е, пришел Путин и выдрал из желудков грабительские нефтяные контракты, так они добивают нас медленнее но зато надежнее. Тем, что обыдляют народонаселение системой образования, и тем, что буквально убивают людей системой здравоохранения.
Tags: Экзистенциальное, добрый кусок дыбрятины
Subscribe

  • Гешечка считает по-русски.

    Тупой Жжшный робот не включает видос в какую либо категорию, очевидно. что это ЛИНГВИСТИКА. Тупой робот включи туда его уже.

  • Как китайцы любят жрать.

    По нашим меркам вот допустим баба, здоровая такая корова, домохозяйка наварила сковородку или кострюлю свинячей еды для своего ебыря и думает ну всё…

  • До какой меры может быть тупой московская пизда.

    Рассмотрим на примере Кати Гордеевой. которую не преминут упомянуть в каждом выпуске глубоко уважаемые Ларина и Пиотровская. Тут стоит оговориться,…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments