Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

УДИВИТЕЛЬНО! Леопард, гиена и бородавочник.

Еще один ролик из дикой природы. Я вообще много смотрю дикой природы, не приглаженные фильмы от Дискавери, а любительской сьемки, ну типа вот той переправы двух львиц через Мару. Много каналов пересмотрел подписался на вот этот, Роб Ренжер часто радует классными материалами. Совершенно редкое зрелище. Когда животные спасаются буквально с того света из зубов хищником это есть такое, но тут потрясающе не то, что бородавочник вроде как убежал буквально из зубов леопарда, потом гиена его всё таки убила, удивительно то, что произошло потом. Я такого не видел никогда.


Tags: Планета Железака, Экзистенциальное, труба
Subscribe

  • Розовая бумажка и победа в Доте2.

    Это реально событие на мой взгляд, 18 с лишним миллионов долларов составил выигрыш команды в которой пацаны от 18 до 23 лет из Питера, Тувы,…

  • Затык в корабликах.

    Что хотел докачал, Курфа докачал осталось апгрейдить - дорого сука, но нужно, французов до Ришелье докачал, нравятся, хотя своя специфика, японцев…

  • Не говно а плавает!

    Вообще то любой моряк вам скажет ровно наоборот - это говно плавает, в проруби, а корабли ХОДЮТЬ! Тут вот недавно был уникальный просто уход от…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments