Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

У меня седня прибыльный день.

У меня купили 5 кассет и пластинку Ласкового Мая БУГАГА, и всё это за 1300 рублей. Я терь богачь,... блять

Тока хуёвые новости в том, что БСПМ закрылось на ковид и хуй его знает возьмут ли меня. К хирургу мне в ПН, всё седня допил, к тому же в этой ебаной системе никогда не уверен ни в чем. А даст мне хирург в 5-й больнице вообще направление на операцию или скажет езжай на Луначарского обратно? Если так то хоть бабки на такси есть.

Если даст примерно три квартала от Комарова до Октабрьской на костылях - ну лана, протопаю, возьмут или нет в связи с ковидом - хер его знает.

Самое не приятное в жизни это неопределенность. Когда хуй его знает что ждать от обстоятельств которые от тебя не зависят. А они от тебя не зависят в ебаной системе созданной уродом Царем.
Tags: Больные колени, добрый кусок дыбрятины
Subscribe

  • Жрачка на каналах.

    Я реально не понимаю людей, которые выкладывают вот всю эту свинячью жратву у себя на каналах или какие то блять закрытые банки со всяким говном и…

  • Реальная внешность тиктокерш.

    На самом деле я когда из ВК попадаю в подборку Тиктока там действительно сыпется какое то галимое дерьмо для малолеток вот с репом и какой то полной…

  • Хочется взоржать от живота конечно.

    И на ютуб это заливать смысла не имеет - опять какоенить говно пожалуется влепят страйк или предупреждение. Это полет беспилотников на базой или…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments