Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Category:

Как грится, путь к сердцу мужчины лежит через желудок.

А путь на гастроскопию, т.е. к желудку, лежит через женскую консультацию.

И я не шучу...

Это путь, который мне пришлось преодолеть, чтобы попасть в отделение гастроскопии которое находится в цокольном этаже.



Ступеньки вообще ацкие, выше человеческого роста, перила ацкие, ну ладно, преодолел, захожу внутрь мне говорят - а вы куда собрались, мужчина? Я грю на гастроскопию - а там внутри реально такая табличка с отделениями что где в какой комнате находится. Т.е. не зайдешь вообще не поймешь что всего можно сделать в ЖК №1. Ну мне и говорят - а теперь идите вниз... И показывают в такой темный проем. А там еще два пролета ступенек...

В общем пизда какая то, чтобы зайти в сам кабинет еще две высокие ступеньки, только без перил уже. Ну чистый совок. Оснащение конечно современное и сам доктор профессионал, всё таки, только нервный немного, так что я даже огорчился, что всё быстро закончилось, могли бы еще чтонить там сделать полезное.

На самом деле идентификатор ФСГД есть, и вход там есть с пандусом отдельный, только указатель на него ну вот нифига не заметен с улицы, и указателя нет, зато есть большая табличка Никитина 4А, и центральный вход ацкого совкового вида. С ацкими ступеньками. Вот в тот момент я порадовался, что я не женщина))

ЗЫЖ Кстати вот по УЗИ ОБП. Делал очень приятный кореец с красноречивой фамилией Ким (собссно каждый первый кореец такую фамилию имеет), спокойный, поговорил со мной, на то, что я делал ФСГД спросил а зачем те это? Ну ладно печень, а желудок то тут при чем? Ну так назначили. И кстати, про алкоголика - "неплохо", сказал мне доктор на вопрос ну и че как там? Сейчас посидел почитал, всё короче в норме, ничего не расширено, рисунки четкие и т.п. и т.д., т.е. вообще ВСЁ, что там есть в ОБП. Единственно, печень и поджелудочная повышенная эхогенность, и видимо поэтому он сделал заключение, что есть признаки диффузных изменений. Такие дела.
Tags: Больные колени, Феерический пиздец
Subscribe

  • Дождевая Имола ошибались все.

    Макса даже за пейскаром унесло но поймал таки и Леклер его обойти не мог по новым правилам. И да он стрельнул, как я и предполагал, но Хэм даже с…

  • Невозможно конечно ничего не написать про Имолу.

    Повторюсь этот бложик это МОЯ хронология. Вы все про меня забудете через 15 минут после прочтения а мне это останется, поэтому я пишу про Имолу где…

  • Бахрейн 2021 состоялся.

    Надо что то написать по поводу первой гонки всё таки. Факт, в этом сезоне простой жизни у Хемильтона не будет. Видел уникальный момент, когда за 3…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments