Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Category:

Кажется, я разобрался с постоянными взломами и блокировками моей векашечки.

Две недели назад всё таки решил что за фигня творится, потому что меры, которые мною были предприняты ни к чему не приводили, как то

снес его с телефона, потому что чаще всего ломали именно мобильную версия, меня пароли, фотки, подписи - ничего не помогало, пока не обратил внимание на список френдов и как он у меня разросся. До почти 80 человек.

Смешная цифра, я знаю, но для меня и цифра френдов в ЖЖ тоже вполне достаточна. Лучше читать редкие материалы, но осмысленные, где хоть какое то зерно есть, чем рекламу через пост и всю ленту застирают вполне себе взрослые на вид люди, там по 10-20 постов в день. Зачем это.

Так вот сперва я почистил всех подозрительных у которых даже учебное заведение не было указано, потом не знакомых и осталась цифра 32, что для меня +- приемлемо. Да, кстати, помню что было несколько принятий якобы моей заявки в друзья чем я вообще занимаюсь очень редко и вообще давно никого не френдил там.

Далее я пошел посмотреть что там у меня с сообществами иприфигел - там их под 200 оказалось, при чем какая леовта типа каких клубов по интересам которые мне никогда не были интересны, какие то блядь шиномонтажи и конторы торгующие запчастями какие то паблики и т.д. и т.п. Стало понятно для чего вообще ломали аккаунт то - за привлечение участников таких сообществ.

Как они это делали я не знаю - возможно вот такими идиотскими рассылками в личных сообщениях Типа "привет", "салют" и т.п., там ничего сверх умного не было, и потом каким то образом расширяли за счет в т.ч.. моей базы, баз моих мнимых френдов это как грибница разрасталась, в результате всё больше и больше людей включалось в какие то сообщества самые разные.

Для чего это делается? Есть разные сервисы в интернете где в основном малолетние могут легко заработать свои 10 центов, например Толока-Яндекс. Что там надо делать - выполнять простые задания, например выбрать какой текст соответствуте понятию порнография, какой нет, по определенным критериям проверить сайт - можно ли туда детям например заходить, смотреть какие то ролики в ютубе, оставлять какие то сообщения и в том числе привлекать пользователей в различные сообщества и делать им спам рассылки - за определенное количество рассылок или привлеченных пользователей вам капало там какая то копеечка.

В частности что касалось ВК, там тебе давались какие либо задания от количества взаимных френдов не менее 60, тогда я и догнал их до требуемого количества. А потом понеслись взломы. Кстати как я заметил, как я попал в их тенета, это после того как написал в одном паблике своё мнение, это был паблик магазина Гудвин-РФ который мне сейчас еду возит. Нормально возит, дешего, еще и за винишком мне курьеры бегают за лишнюю сотню.

Тьфу тьфу 2 недели уже тишина, потому что ВКашечку как то жалко. Вот на Фейсбуке там бардак, но я его уже довольно давно использую для прибавления соседов в Мегполисе, но там вот реально бардак и ни разу в жизни мне не приходило ни одного уведомления о том, что его ломали.
Subscribe

  • Папе Хету седня 58

  • Жрачка на каналах.

    Я реально не понимаю людей, которые выкладывают вот всю эту свинячью жратву у себя на каналах или какие то блять закрытые банки со всяким говном и…

  • Наука выведена вопреки хохлам.

    Жалко такой коммент оставлять в чужом журнале поэтому как отдельный в пост в любимой жежешечке. По поводу вывода Науки вот не было сомнений ни разу.…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments