Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

План на сутки.

Сутки в ПВ начинаются когда и положено в 00.00 по Москве. В Скайфорже или Варфейсе они начинаются в 4 утре, например. И вот обнулились ежедневные задания и поехали. Я понимаю, что это никому не будет понятно, я сам вспоминал что и как в игре недели две наверное после долгого перерыва, и сейчас еще что то узнаю новое, благо есть живые люди у которых всегда можно спросить.



Поскольку персов которые в единовременной раскачке достаточно много, при чем первые , вторые двое и последний - это 3 разных аккаунта, при том при всем сама игра стимулирует играть в 2-3 окна (я играю в 4 и комп уже не выдерживает иногда, окна иногда сами вылетают - 3 окна норм), поскольку есть многочисленные перемещения в течении выполнения заданий, есть такая волшебная вещь как макросы (это когда закольцовываешь последовательность скилов и можно оставить перса хоть на сутки бегать по местности по определенной программе), то естественно играть несколькими персами одновременно, во первых экономится время, когда одно задание можно сделать сразу тремя (в моём случае) персами ну и что делать если один перс летит например по месту квеста? Смотреть чтоль на это? переключаешься на того который актуален в данный момент.

Если кто то подумал что я охреневший задрот то спешу разочаровть. Я лично знаю персов у которых например по 3 перса одного класса, например, 3 танка. Или 3 приста. Адский, райский и экспериментальный. Вот это реальное сумасшествие мало того, что делать одни и те же квесты в итоге еще и одним и тем же персом... Ну пара скилов там немного отличаться будет... Так что у меня просто тяга к разнообразию, поскольку оно действительно присутствует в зависимости от класса.

Что касается таблицы то в принципе всё просто. Почему я вынужден записывать - ну как еще упомнить что и кем делал? Это решительно невозможно, по любому я постоянно в неё заглядываю и вношу изменения т.е. просто ставлю плюсики что я и кем сделал. Это можно конечно узнать по списку заданий у самого перса, но это же надо его загрузить в начале, а так это очень удобно.

Ну и по столбцам, всё достаточно просто. Сначала будет сленговое обозначение, потом официальное.

Прист или Жрец - персонаж, который обладает самыми продвинутыми возможностями в плане хила и воскрешения. Также может дамажить и совсем нехуёво, имеет пару масс атак совсем тоже недурственных, одна из которых валит металлом, что особенно чувствительно для маг иммунов. Практически неубиваем, если только не снести ему уза секунду разом всё хп.

Танк или Оборотень - по сленгу уже понятно, чно наиболее жирный класс в игре, ообладающий соответствующими скилами, которые позволяют ему дольше держаться против своры монстров. По дефолту не очень дамажный, но во 2-е РБ я себе сделал кастета с рабами 3.33 удара в секунду. под ад вспышкой просто душа радуется. Можно сказать, что это недовар, но в отличии от вара имеет в 2-3 раза больше защиты от физы.

Дру или Друид - класс оборотней, который имеет только женские образы (у пристов может быть как М так и Ж).

Стоит поподробнее на этом месте. Присты как и все остальные кроме оборотней имеют людское обличье, оборотни же имеют 2 состояния, грубо говоря на двух ногах и на 4-х. На двух ногах танк может выглядеть как тигр или волк, на 4-х как белый тигр и панда. Очень забавно это всё выглядит, как нить сделаю видосик по этому поводу. Дру на 4-х ногах превращается в лисицу - обыкновенную желтую с лисьим хвостом и лунную, эдакое фантазийное сушшество семихвостое и ужастно гламурное. Изначально, как оборотня М можно выбрать между волком и тигром на 2-х ногах, так и оборотень Ж можно выбрать, при создании, кем она у вас будет выглядеть - лисой или кошкой. Отличаются хвостом в состоянии на 2-х ногах, а так тоже люди внешне. Угадаййте кто у меня дру, лиса или кошка.

Так вот чем еще отличается Дру - у неё есть боевой пет на постоянной основе, т.е. если не погибнет не исчезает. Дефолтно это Бао, такой чувак с дубиной похожий на борцов сумо, можно еще собрать летучих Гарпию, Феникса и еще одного, сейчас не помню. Так же Дру может приручать монстров зверей и так же раскачивать но они по любому будут слабее по характеристикам но очень прикольно всё это выглядит со стороны. По сути Дру - халявщица, поскольку, заагрив на Бао монстров, можно спокойно добивать их со стороны или вообще посидеть отдохнуть, ибо Бао, например, даже хилить сам себя умеет.

Лук или Лучник (М-Ж). Ну тут всё понятно. Прикольный дальник для души, халявщик, как правило не особо дамажащий и никто никогда и претензий к нему не предьявляет, в отличии от приста или танка - они всегда, как правило, виноваты если пати упала. Мне нравится.

Вар или Воин. Людской класс, может быть как М так и Ж. Имеет скил "Гнев небес" или драки, незаменимая вещь поскольку на несколько секунд удваивает получаемый урон у толпы монстров вокруг. 3.33 кастет, имеет 9 (!!!) массовых дамажащих, станящих, дебафающих скилов. незаменимый класс необходим любой пати особенно шотающейй в Ците. Его всегда хотят в пати и огорчаются если идут без вара.

Сик или Страж. Может быть как М так и Ж, имеет мечи в качестве оружия, самый красивый класс в игре. Дамажащий, живучий, имеет печати усиливающие дамаг по цели всеми стихиями и физой, повышающий атаку и защиту у себя и союзников, имеет два призрака, по типу петов Дру, которых может призывать на минуту, которые валят так же дамажно как и он. Дальник, но валит физой преимущественно. Если в пати Вар и Сик, 80% что будет шот.

Син или Убийца - аццкий физодамагер, хотя скорость имеет ниже чем у вара, 2.86 против 3.33, тем не менее качается на ловку, которая повышает ему не только силу удара, но и, как и всем, процент крита. Т.е. если Вару под кастеты можно вкачать не более 280 ловки, ибо у него сила удара от "силы" зависит то у Сина она более 400. Сам по себе хлипкая тварь, он у всех игроков есть, и все его в тайне ненавидят и презирают из-за скила "Невидимость". Что очень противно в районах ПВП - может появиться из ниоткуда, всех застанить порезать и так же свалить в невидимость. Так же может дойти спокойно через весь данж до босса и спокойно его вальнуть, в то время как другие вынуждены чистить подземелья от десятков чудовищ.

Так по актуальным персам, есть еще на подходе но до них вряд ли руки дойдут, слишком я отстал по игре. По данжам и внешний вид персов какнить забацаю видосик или несколько видосов, словами всё это описать невозможно просто, лучше один раз увидеть.
Tags: игрушки
Subscribe

  • Гешечка считает по-русски.

    Тупой Жжшный робот не включает видос в какую либо категорию, очевидно. что это ЛИНГВИСТИКА. Тупой робот включи туда его уже.

  • Как китайцы любят жрать.

    По нашим меркам вот допустим баба, здоровая такая корова, домохозяйка наварила сковородку или кострюлю свинячей еды для своего ебыря и думает ну всё…

  • Про уход Пети Мамонова.

    Раз этот журнальчик есть некая летопись, то и про это, наверное надо как то написать. И я написал, на самом деле, что думаю, но через час пост стер,…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments