Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

Вчерась начался многострадальный сезон 2020.

Вообще сезон начинался с Дакара-2020, я впервые подробно следил в этот раз, залип не то слово, по 8 часов ролики монтировал, смотрел кучи материала, было очень круто. А формула вот подосрала откровенно, а какой красивый был бы сезон, не только 2020 но и 1000-я гонка Феррари и Кими должен был обойти Барикелло по проведенным гран при ну и вообще - это же Формула. Дакар это очень круто но всего две недели, как Олимпиада, а это как полноценный сезон.

Я прямой эфир не смотрел, последнее время я этим не занимаюсь, даже квалификацию в прямую не смотрю, потому что трансляция на Спорт боксе с Матч ТВ каждый раз тормозит так что смотреть невозможно просто. Вот и в этот раз, обычно и результаты не смотрю и интервью не читаю после гонки но тут как то глянул в ту сторону - фееричное начало сезона, очень интересная гонка и т.п. и т.д. во бля, думаю. И предвкушаю одновременно.

Ну и вообще скучнейшее зрелище мы видели, давно не видели что - такого массового схода из-за технических проблем. При чем погода была вовсе не экстремальная а даже вполне обычная. Что хотелось бы отметить - подиум Ландо Норриса на МАКЛАРАНЕ! Урабля! Давно они нас не радовали. По остальному - мерцы вообще в каком то вакууме едут, я вообще обоссался, когда инженеры стали им говорить - не заезжайте на поребрики! Вообще не заезжайте! Езжайте по трассе всеми колесами! Это насколько надо быть в полном ахуе чтобы так говорить гонщикам. Это не на голову сильнее это вообще кагбе другая реальность. На поребрики не заезжайте! Нигра так вообще поначалу не понял что от него хотят, но с мостика было виднее, что запаса по скорости хватает а вот надежности нет. В общем это что то к чему то.

Ну и всё что касается гонки. Ну да Леклер молодец, что удержался и где то проявил небольшой героизм, но не большой, ничего экстра гениального он не сделал. Да и Ландо тоже по большому счету.

А что действительно прикололо и чего не было никогда ранее - такой вот видосик с машины Леклера, как стала в мультимедийном смысле оформляться формула это просто какая то нега для глаз. Очень круто. И вот эта картинка как из компьютерной игрушки с экраном заднего вида прост потрясающая. Не знаю как кого а меня это в восторг в определенном смысле привело.

Даже с обрезанными логотипа ютуб не пропустил как плагиат. А в ЖЖ такой цензуры нет.

Tags: f1
Subscribe

  • Одичалые. Калуга.

    У Андрея Караулова есть такая рубрика, в которой он рассказывает об охуевших чиновниках, депутатах и прочих сильных мира сего из этой тусовки.…

  • Алишечка меня троллит чтоль сука блять?

    Чэто за послания? И они меня заебали уже. Я не боцаю по ссаной мове. Я конечно не только по этому перестал что либо заказывать у этих ублюдков,…

  • Делюсь очередными находками в трубе.

    Первая, это две части по полтора часа боевого вертолетчика МИ-8 когда еще не было много 24-х и эти по большому счету корыта транспортники выполняли…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments