Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Category:

И в прихуе и в ахуе одновременно.

Хотя, честно говоря думал, что будет хуже.

Вчера списались с арендатором нынешним гаража, Алексеем, права у него из Мурманска, почему то. Но это не важно. Грит, скинь карту, время оплаты подходит. Скинул, пишу, ну как оно там нормально всё. Отвечает, в дождь льет изо всех щелей, крыши нет, а так всё норм. Ну туда сюда, говорю, раньше не жаловались вроде, скинуть фотки обещал. А потом до меня чота дошло, пишу - а что значит "крыши нет"? Можешь сфоткать что там и как на верху? Ладно, грит, лестница есть завтра сфоткаю.

А я уже сижу такой и думаю - как там может лить изо всех щелей там же гофра оцинковка лежит. Хрошая длинна гофра метров по пять 5 секциий, что неужели крышу спиздили?! гофра дорогая в принципе то... И вот присылает вечером фотки. Я посмотрел и по началу прихуел...



Но потом присмотрелся детальнее и понял что произошло. Ну, во первых спиздили два швеллера, которые лежали справа и слева, швеллеры где то 100 мм зато ддлинной опять таки по шесть метров где -то, они гофру придавливали да и вообще где такой длинны хранить профиль как не на крыше. Его нет.

Гофра, которая лежит поперек была подсунута слева, ближе к камере, она зеркально лежала как и дальняя, почему они две были высунуты вперед - сзади на крыше трубы справа и слева, поэтому там листы металические и вот под ними крайние гофры были подсунуты. А доски которые над воротами были покрыты оцинковкой, двумя срощенными листами, один такой у меня до сих пор внутри стоит. Вот эту оцинковку тоже сняли и спиздили.

Я честно немного в шоке еще не осзнавая что и как звоню Алексею, уточняю спрашиваю, почему то обьясняю что и как было, повторяю "вот это вот" почему то, в общем в ахуе такой нахожусь. У меня в голове просто не укладывается - это кму же понадобились два ссаных листа оцинковки ведь они же не прямые даже были а загнуты по профилю и срощены между собой... Ну швеллеры понятно но тоже такой длинны попробуй увези - распиливали они их что ли?

Лёха говорит с крышей надо что то решать, а даже моцик пленкой вынужден прикрывать потому что льет в дождь пиздец. Я грю ну гараж то тебе нужен или ты посылаешь? Он грит нужен, но крышу типа надо делать. Понятно, что надо.

Потом посидел, включилось всё таки сознание и логика какая то. Нервая мысль конечно на последнего арендатора этого странного, который у меня вызывал подозрения какие то своим поведением неадекватным. Вторая мысль заявить в полицию - а что я предьявлю? Ущерб тоже смешной в принципе то. С другой стороны кроме этого Дениса никто и не знал о моём положении, он же мне деньги прямо перед скорой принес. Ему что то предьявить - он скажет а всё так и было, ничо не знаю. За время карантина спиздили я там был то всего три раза, как он мне говорил.

Решить то можно легко, просто подсунуть эту гофру на место и прибить длинными гвоздями как и было. Козырек пока так оставить или можно подсунуть железо старое, т.е. вложений больших не требуется. Но как этим заниматься если для меня пройти с передыхами два квартала пока почти геройский поступок. И денег нет нихера, не покупают уже месяца два ничего крупного, пару раз по 300 рублей херню какую то взяли типа бачка для проявки пленки. У меня эти 2500 щас на картошку-капусту разлетятся рентген еще надо ехать делать и паспорт получать.

Сижу, думаю как жить дальше.
Tags: Феерический пиздец, добрый кусок дыбрятины
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments