Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

Дыбр, который должен был стать получше, но получился как всегда.

В общем то ощущение, что стало получше, то действительно с летом стало, то ли повысилось давление, хоть и холодно было, то ли распустились все эти листики из Грин хелл и стало просто больше кислорода, но ощущение было получше. Оказалось, что получше пиздеца просто оно стало. В общем то всё вернулось к состоянию ДО, а с чего бы быть реальному улучшению? Опорно двигательный то он так и остался в таком же состоянии, точнее, вернулся в него.

А вывод я такой сделал после 2-х часового променада.

При чем удивился, что не было меня целых два часа, потому что путь то был не далекий - до Сбера а это через дорогу буквально, там минут 5, потом до старой квартиры, до неё минут 15, там минут 15, потом обратно до дома и в магазиньчик в 15-ти метрах от дома, там пять минут и обратно. И всё это два часа. Что то дохуя. Вообще не почувствовал.

Тащемта ничего интересного и не было кроме как всегда удивившего своим идиотизмом Сбера. У входя вот этот вот терминальчик, который билетики выдает, по обе стороны его две телки такие, ну вот круглые, при чем одетые в лосины и футболки в масках. Круглые свинячьи окорока, круглые пуза, круглые головы с круглыми щоками. Только одна маленькая, а другая на голову выше. И руководила ими напротив такая тощая дылда в форменной сберовской уже одежде белый верх черный низ. Тоже в маске, но только на губах, нос распространял вирус вовсю.

Стоят трое к кому обратится хз, говорю громко, скажите, а моментум можно мне оформить у вас? Отреагировала дылда, вам карта нужны? Да. А зачем вам карта? Я слегка прихуевши от такого допроса и главное вопроса - действительно, зачем человек оформляет банковскую карту? Ну наверное, чтобы в зубах ковырятся. Примерно то же самое ей сформулировал. Вы будете ей пользоваться? Буду буду.

Дает значит команду этим телкам круглым, те нажимают кнопки, вижу, набрали "забрать карту", выехал талончик, дылда его забрала, суетливо так говорит - я сейчас сбегаю, а вы подождите, вот присаживайтесь на диван. Ага, бля, присаживайтесь, я хер сяду хер встану потом. Говорю, я постою. Улетела куда то. Через 3 секунды по лестнице слетает другая девка, уже посимпатишней, говорит кто тут за картой - ей на меня показывают. Спрашивает, вы за какой? Моментум. Она говорит у нас нет моментум. Тут подходит та дылда с талончиком, вот, говорит, моментум нужен. Ей отвечает, нет у нас моментум. Тут я вступаю, говорю ну как так, на горячей линии сбера говорят есть моментумы а у вас нет. Нет у нас моментума, с апреля нет, и показывает так скрещенные руки, как регулировщики пилотам самолетов скрещенные флажки, типа стоять. У нас только платные.

Да я особо и не ожидал, по пути просто Сбер этот бестолковый. Заказал еще раз в Альфе. Дойду в случае чего, гулять надо по любому. А так чтобы часа на два это наверное с год назад и было тоже летом. Или осенью... Хз.

Ну так вот, и оставалось у меня полтинник в кошельке и 70 рублей на карте, ну не зря же ходить, пошел купил рижского за 44 и Охоту за 63. Сейчас вот допиваю. Рижское ничо так, кстати. 4.8 вкус немного терпкий всё таки, я более легкий люблю типа Медведя или Балтики тройки. Но тоже ничо. Ну а Охота она и есть Охота.

Еще обнаружил в ящике антенку NFC и динамик внешний, счас буду свою Соньку доламывать.

ВОт такой дыбр, не особо какой интересный, но уж какой есть.
Tags: Больные колени, Экзистенциальное, добрый кусок дыбрятины
Subscribe

  • Наука выведена вопреки хохлам.

    Жалко такой коммент оставлять в чужом журнале поэтому как отдельный в пост в любимой жежешечке. По поводу вывода Науки вот не было сомнений ни разу.…

  • Гнусмас уже настойчиво требует обновится.

    Прям вот висит, обнови меня сука. После предыдущего обновления у меня пропал список подключенных устройств. Где его вернуть я не нашел. как было.…

  • Хочется взоржать от живота конечно.

    И на ютуб это заливать смысла не имеет - опять какоенить говно пожалуется влепят страйк или предупреждение. Это полет беспилотников на базой или…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments