Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Али троллит меня? Что это за собачий лай, кто переведет?

Вчера был на почте ничего мне не пришло.





UPD Бля, только сейчас сообразил, что не сказал тупой пизде на почте чтобы фамилию латиницей ввела. Такие тупые жопы там сидят это просто пиздец какой то. Почта России агрегатор тупых задниц.

UPD2 Я даже знаю уже какие тупые пезды там сидят а кто нормальные девки. Один раз отправлял компакт диски в Казахстан, так эта пизда тупая мне насчитала 900 рублей))) Я прихуел но отправлять не стал. В другой раз пришел, девка с 10-ю классами на лбу насчитала 150 рублей. Вот как это так? Почта России рулит. Это пиздец какой то.
Tags: Феерический пиздец
Subscribe

  • Реальная внешность тиктокерш.

    На самом деле я когда из ВК попадаю в подборку Тиктока там действительно сыпется какое то галимое дерьмо для малолеток вот с репом и какой то полной…

  • Гнусмас уже настойчиво требует обновится.

    Прям вот висит, обнови меня сука. После предыдущего обновления у меня пропал список подключенных устройств. Где его вернуть я не нашел. как было.…

  • Хочется взоржать от живота конечно.

    И на ютуб это заливать смысла не имеет - опять какоенить говно пожалуется влепят страйк или предупреждение. Это полет беспилотников на базой или…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments