Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Category:

Банк Восточный жжот)))

Это когда был вал звонков по поводу взять микрокредит у всяческих МФО, заебывал так же один аж целый банк. Правильно, Восточный. Но вот приспичило мне сделать еще одну карту кроме Яндекса, бесплатные были Альфа Яндексовская и Восточный. Но Восточный еще принести обещали.

Ок, принесли, но принесли на предьявителя, без фамилии имени, ну типа сберовского моментума, но это пофик, переживу. Даже платежик там прошел один, купили что то за 300 рублей, после покупки винишка остаток перевел на телефон, но осталось 4 рубля.

Сегодня захожу в интернет банка, смотрю, эти 4 рубля списаны - комиссия за обслуживание счета. Прихуевши так, бесплатная же дебетовая какое нахуй обслуживание счета? Звоню, долго девочка что то там выясняет, несколько минут, дребезжащая какая то музыка, когда разговаривал задержка в 2 секунды и эхо в трубке. Видать девочка вообще где то далеко.

Ну так вот, оказывается, если на карте ноль остатка, если остаток 50 тысяч и более, если карта пенсионная или зарплатная, то плата за обслуживание счета не взимается. В случае остатка же который не подходит под эти критерии, внимание, 150 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ!

Это вообще пиздец, ну ТАКОГО кидалова я вообще что то ни от одной шараги не припомню даже от тиньки. Я говорю а где это написано? В договоре. Ну там стоит маленькая звездочка в тарифном плане или цыферка, а внизу, мелким мелким шрифтом пояснение, что именно они имеют в виду. Заебись. Банк Восточный жжот, аццки жжот. 150 рублей в месяц это 1700 в год - в некоторых банках крадитки голд столько стоят, а тут нонейм дебетовая карта.

Да, еще в первый месяц подключили мне бесплатно смс оповещение, которое я благоразумно отключил тут же, при чем отключил через чат в интернет банке, в самом банке такой функции нет, только через специалиста.
Tags: Не ебите мне мозги, Ну так следует из материала, Переписка с дъяволом, Феерический пиздец
Subscribe

  • Карпин новый тренер сборной и Олимпиада.

    Нахер было ставить откровенного середняка не понятно, но у нас в стране вообще как то странные вещи творятся, алогичные и пониманию не поддающиеся.…

  • Блять, чем дальше в лес тем толще партизаны.

    Маразм уже повсюду буквально. Ладно у нас оказывается 500 миллионов воспользоалось льготной эпотекой, при населении в 140 миллионов, ладно один еврей…

  • BLM in action

    Я болел за Англию и мне было тоже обидно - почему не забили пенаольти черные парни. Я даже юморнул по этому поводу за что мне ничего не пришьешь на…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments