Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Category:

Немного фейкньюс. Надеюсь, не осудят.

Весельчак наш Дэниэл Который Рикьярдо, белозубый наш австралийский юморист ВДРУГ, я бы даже сказал внезапно, высказал такую мысль.



Ну и тащем та говно вопрос - обоснуй! Я, кстати, тоже так не считаю, гений Шумахера был не в скорости, апологетом которой был безусловно Сенна, Шумахер просто мог ехать круги один за одним совершенно одинаково. И, соответственно, на каких то моментах улучшать прохождение, в итоге получалось результативно. Но слушаем Дэниела, может, он что то еще знает?



Окей, ну шож, мнение не мальчика но почти что мужа, только вот с Андретти нестыковочка получилась, на что я весьма вежливо указал в комментарии.



Буквально через пару минут сама новость исчезла из ленты Спортбокса, смотрим колонку справа.



Да ну нахуй... Чтобы терли новости на Спортбоксе?! Тем не менее обновляем всю страничку и новости с откровениями малолетки из Австралии более не наблюдаем.



Вон оно чо Михалыч епт. Но оно с другой стороны и к лудшему. Если редактор отошел посрать а малолетки референты накидали всякого говна в новостную ленту, то надо это уничтожать всеми способами, желательно, вместе с референтами.

ЗЫЖ МУАХАХА, безмозглый СУПовский робот даже не в состоянии категории материалу присвоить))) Слишком много всего понамешано.
Tags: f1, Ну так следует из материала, Феерический пиздец, ахули
Subscribe

  • Гешечка считает по-русски.

    Тупой Жжшный робот не включает видос в какую либо категорию, очевидно. что это ЛИНГВИСТИКА. Тупой робот включи туда его уже.

  • Как китайцы любят жрать.

    По нашим меркам вот допустим баба, здоровая такая корова, домохозяйка наварила сковородку или кострюлю свинячей еды для своего ебыря и думает ну всё…

  • До какой меры может быть тупой московская пизда.

    Рассмотрим на примере Кати Гордеевой. которую не преминут упомянуть в каждом выпуске глубоко уважаемые Ларина и Пиотровская. Тут стоит оговориться,…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments