Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Какое же хитрое наебалово всё таки этот тинькофф.

Я писал уже типа халявка ага, номер заказываешь и типа 25 гигов и 600 минут бесплатно на пробу. По контексту на месяц, фактически на 2 недели. Ну ОК, месяц бесплатно действительно слишком уж халява. Ладно. Хотя интернет такой тормозной что просто говнище по сравнению с Мегафоном например. Ладно, мне это и нахер было не нужно, мне нужно было номер перенести и там давали 500 рублей за это на счет, что заебись, мне бы 500 рублей месяца на 2 хватило.

Сейчас проверяю балланс, а там 240 рублей. ОПА! А чо такое? А такое то, что закончились те 2 недели халявы и списались деньги со счета, на котором были 500 рублей за перенос номера. А с какого хера то, то же был бонус именно за перенос номера, а не за первый номер который мне впарили и который мне нахер не нужен.

Смотрю дальше в приложении - замена номера. Ну ладно, продлился, так выберу может покрасивше. Смотрю, простые номера бесплатно, бесплатно, бесплатно - выбираю номер, жму на замену - замена номера 99 рублей)) Ну как так? Оказывается сам номер бесплатно, а замена - отдельные деньги. И так во всём у них. Наебалово на каждом шагу. Говорят одно а на самом деле за пазухой такой нехилый булыжник.

Дыбрное.
Температура 37.7
Жор пропал, а то я 3-е суток непрерывно жрал картошку с луком и горохом. А еще капусту съел килограмма 3. Седня съел развареного горошка с капустой и луком и вроде успокоился. Нервишки однако...
Tags: Не ебите мне мозги, Переписка с дъяволом, добрый кусок дыбрятины
Subscribe

  • Ну шош ну шош.

    В общем то Ферстаппен подтвердил то, что он реально быстрый мальчик но по мозгам это всё таки мальчик. И даже опытная Келли не в состоянии ему их…

  • Я вот что скажу...

    Если Тапок все оставшиеся гонки будет в одну калитку выигрывать, это будет не меньшее унылое говно, чем было с Мерседесами. Те же яйца только в…

  • Надо прекращать филонить и начинать плотно смотреть Ф1.

    Я и сегодня не планировал, сначала они вдруг стали показывать Ф3 аж с 12 часов, это когда Ф1 в 4 начиналась? Как я гляжу, у них новый спонсор,…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments