Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

Ебаные калужские дебилы.

Вчера купили значек выпускника МГТУ (всё на продажу, а хули делать), бабки перечислили на карту. Ну куда идти банкомат искать, на почту если только - до почты далеко, а я пока только стабилизировался вроде, привык как двигаться чтобы не хрустело ничего лишнего. Сталобыть надо употребить на благое дело. Приносит курьер пиво, здоровенный такой, выше меня на две головы, жирный блять, обрюзгший, и еп твою мать, маска спущена на подбородок. Стоит дышит на меня как паровоз, запыхался. Я грю надень масочку то... Так ты же говорил в прошлый раз не одевать. Куда что в какой прошлый раз первый раз этого дебила здорового вижу. И зачем мне говорить, что он маску не одевал? Пиздос какой то.

Позвонил в контору грю вы как их инструктируете? Зачем маску то вообще курьеру дали, чтобы он её при входе к клиенту снял? По голосу тоже деревеньщина какая то сука новая сидит на заказах. Спасибо за замечание мы учтё... Бросил трубку блять. Ну это пиздец какой то.

У меня вообще вот эти приступы как бы наличия ОРВИ, которые проходят, тем не менее, как то напоминают, что как будто что то прорывается на вот эти час два, а потом иммунитет справляется и приступ проходит. Седня кашлял пару раз сухим кашлем при чем кашлял как то внезапно - вроде и не хотел, а закашливался. Температуру меряю тем не менее на всякий случай.

Вчера смотрел ролик Максима Шевченко, который переболел в средней тяжести, с врачем, доктором наук, имеющим монографию по вирусологии, он рассказывал, как протекает у некоторых эта херня. У некоторых даже одышки грит нет, а начинаешь сатурацию мерить а у них 80-85, а это уже показатель к подаче кислорода. Очень советовал вызывать скорую чтобы мазок делали и грит очень херово, когда люди занимаются самолечением, запускают и доводят до тяжелого состояния. Некоторые случае говорит вроде проходим критическую точку, снимают с кислорода, а них обострение и погибают. Сам Шевченко как огурец, грит антитела есть, сдал плазму, через две недели опять. Плазма с антителами от переболевших тяжелым помогает оказывается, средним грит пофигу. Если легкая форма то проходит безо всякой химии даже, без препаратов.

Хер его знает то ли я как то слишком к себе прислушиваюсь, то ли реально как то тяжелее дышать стал. Вот такие дела а тут эта бычара ебаная стоит на меня дышит пидор деревенский блять. Сука пристрелил бы блять где нить за забором в лесу это быдло.
Tags: Феерический пиздец, добрый кусок дыбрятины
Subscribe

  • Жрачка на каналах.

    Я реально не понимаю людей, которые выкладывают вот всю эту свинячью жратву у себя на каналах или какие то блять закрытые банки со всяким говном и…

  • Реальная внешность тиктокерш.

    На самом деле я когда из ВК попадаю в подборку Тиктока там действительно сыпется какое то галимое дерьмо для малолеток вот с репом и какой то полной…

  • Хочется взоржать от живота конечно.

    И на ютуб это заливать смысла не имеет - опять какоенить говно пожалуется влепят страйк или предупреждение. Это полет беспилотников на базой или…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments