Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

Игровое немножко.

Эти два эфира Соловьева и Собчак это такие бомбы что вдудь ну нервно ссыт в уголке просто и все ссут. Это такие бомбы что пиздец. Я очень рад, что видел это в прямом эфире. Нет никакой программы или передачи что сравнится с этими двумя эфирами. Бомбище просто.

Но сейчас немного про игровое и что меня греет, потому что соматика она давит, конечно же, и логически понимаешь, что в принципе то всё идет по плану, но ты же живешь не по плану, ты живешь каждую минуту, когда тебе больно или наоборот стало лучше, стратегически ты понимаешь куда дело идет но от этого не легче вот сейчас.

Очередная болезнь рулем не заканчивается потому, что я не даю. Реально мне надоели все эти Скайфоржи с опять изменившимися правилами, и их тупорылая малолетняя техподдержка, сука малолетки, я вас ненавижу вот реально. Пусть вас ваши мамы люят а я лично вас уничтожал бы блять дихлофосом как мух.

Ну так вот. Я решил не бросать и доковылял таки до серии А в Дирт4 и удовлетворился. Пока самые любимые - это асфальтовые серпантины Таррагоны, а самый пиздец это Уэльс. Но это уже что то реальное, когда мозги работают на полную. А Монако совсем другие полушария и части мозга занимает. Я не забыл.
Tags: Феерический пиздец, игрушки
Subscribe

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments