Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

Горох и капуста - лучшие друзья жопы.

На Святой Руси (Минаев сука заразителен) была такая забава на деревне, а что вы думаете до хуя на деревне было забав? Ну пораскиньте мозгами. Самогону нажраться это само собой а кроме того что?

Ну так вот, собирались благословенные крестьяне бывало чи у соседа какого в светлице и начинали грызть горох. Славате гороху то в иных зажиточных деревнях было до хуища, а что с ним еще делать, как не грызть? Но ведь для этого не обязательно собираться половиной деревни у кого то, можно спокойно его грызть дома, например, или в клубе. А ведь не зря собирались сельчане!

А они что делали? А они сука насыпали в сито муку, вставали кверху жопой и от души в это сито пердели. . Ну от гороха то там такой ядерный реактивный двигатель образовывался дай то святой. Ну и стало быть, у кого столбик муки от газов оказывался выше или разлапистей, тот, стало быть, и чемпион.

Я это к чему - реально подтверждаю, и не советую экспериментировать. Если горох не доварить а начать жрать когда он еще более менее твердый, потом обобздишься за милую душу. Поэтому горох надо просто подольше поварить, но есть еще один ньюанс - главное не разварить его вообще в коллоидный раствор. Также будет невкусно, Надо чтобы горошины раскрылись и стали мягкими, тогда он и вкусный будет и пукать при гостях не будете.

Ну и собссно рецепт я уже писал, еще можно с капустой его сварить, получится очень нежная вкусная кашка, а слитый бульон потом по чуть чуть можно вприкуску с собственным хлебушком слопать. Почувствуй себя крестьянином, как говориться.

Памяти Панинины пост... В голове не укладывается, что её больше нет.
Tags: Ну так следует из материала, Экзистенциальное, лыжы
Subscribe

  • Я ржу.

    Вот никогда с белорусами не сталкивался ни по работе ни в повседневной жизни. С кем только не сталкивался и с азиатами и с европейцами и с хохлами и…

  • Пара полезных лайфхаков из инторнетов.

    Вот не знал, хотя, вероятно, боянистые бояны. первое про набор текста на телефоне. Не знаю как у кого у меня на клаве то опечатки постоянно, а уж на…

  • Одичалые. Калуга.

    У Андрея Караулова есть такая рубрика, в которой он рассказывает об охуевших чиновниках, депутатах и прочих сильных мира сего из этой тусовки.…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments