Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

Action and reaction.

Ну вот я, сидящий дома и не только не выходящий на улицу, но еле под дому ползающий - вчера седня вообще поплохело, с ногами вообще хреново, хотя должно быть лучше и лучше. Вчера ночью вдруг реально так заболело бедро, в месте штырь входит в кость, сменил позу, полежал, вроде прошло. Я то как то беспокойно стало. На самом деле опять грешу на погоду, похолодало ладно, но когда светило солнце было лучше, как только антициклон, дождь со снегом, снег, потом опять эта мерзость, ноги среагировали моментально.

В таких условия как себя развлекать? Давно я не участвую в разных батлах в ЖЖ, давно не комменчу страстно ролики в ютубе, только смотрю, и вот кстати могу порекомендовать, великолепный просто спикер по космологии, Верходанов Олег, и открыл то я его поздновато, умер он 5-го числа, от чего не пишут, 55 лет. Рекомендую например вот эту лекцию из многих понравившихся, один из лучших популяризаторов науки:
https://www.youtube.com/watch?v=A38Wcb5ge7g

Но меня последние пару дней меня развлекал не только ютуб, а еще кое кто.

Последнюю неделю я матюкался по поводу постоянных взломов ВК, поначалу дали сразу восстановить по номеру, потом забанили на сутки за спам, я писал, а вчера вечером забанили на неделю за "подозрительную активацию". История переписки, жду, что ответят.







И стал я думать, в чем причина то? Даже закрыл свой вконтактик для просмотров, всё равно ломанули. То есть кому то явно приспичило, и вспомнил я одну штуку.

После возвращения из больницы сделал я заказ в такой конторе "От Гудвина", это такие пацанчики студеньтики младших курсов возят продукты из Метро и Ленты. Ну что же, благородное дело. Только возят они как то через задницу - недовозят постоянно какие то товары, типа не оказалось там леденцов каких то, или липкой ленты от мух - ага, прям такие товары, что их прям разобрали. А лично мне это важно, потому что без конфет мне вообще как то не радостно, точнее, с конфетами радостнее, а липкая лента тоже нужны, мошки эти ебучие дрозофилы иногда выбещивают.

И главное не звонят, что заменили, фамилию курьера и телефон до заказа не пишут, а не добирают товар по простой причине - неохотя по отделам лишним бегать. Картоху, муку, крупу припер, и хватит с тебя. Тем более, что "ты платишь то ведь только за то что привезли."

Ну они мне постоянно рекламу шлют через приложение, ну вот я им и написал на их ссаный паблик в контакте этим малолеткам, точнее совет дал тем, кто заказывает - вы если закажете сладости, шампунь и картошку, то скорее всего вам привезут только картошку. Они оперативненько коммент стерли, а потом, видать, маленькие, обиделись и стали мне векашечку ломать. Никто никогда мне ничего не ломал кроме ссаной векашечки в жизни. Ну поглядим на продолжении истории.

Кстати, дабы иметь доступ к вконтактику, немедленно был создан новый аккаунт, если кто хочет присоединяйтесь:
https://vk.com/id593061859

*********************

Появились еще одни развлекалы - как я постил, кто то (тинька, а может еще кто, но судя по тому, что счет мне заблокировали от тиньки то именно они) некий мой долг продан компании ООО "РСВ" у которой лихие мобильные бригады имеются. Кстати, как он продал мой долг, если уже приставы в работе? Тоже херня какая то типа давления на психику.

Кстати вот когда последний раз я на улицу выползал, подходил ко мне такой дебильной внешности чувак в спортивном костюме, с надписью 03 на штанине. Ну как подходил - шел ком не, а когда я остановился и посмотрел на него чето развернулся и не дошел. Я конечно мнительный но мне подозрительно показалось.

Ну так вот о чем я собссно. За вчера звонков пятнадцать наверное и с мобильных и со стационарных московских, звонят хер знает кто. Пробиваю - и сборщики задолженности, и банк Восточныйй опять и МФО. Блять такого шквала не было даже в пик звонков год назад. Это потом они успокоились в суд наверное подали. Ну хера я думаю, по второму разу? Ну видел же посыльный епт, что дряхлый дед на костылях перед ним. Хули с меня взять то?

А потом посидел еще подумал и оппа - а какие у меня еще контакты то были последнее время? Контакт не контакт, а повелся я на всю эту лапшу что Царь всем на уши вешает, про выплаты там хуё моё, про волонтеров и прочее и написал в соц. защиту Калуги. До 30-го они не работают, написал на электронку со сканами направление про переломы, с выпиской об операции, что типа нетрудоспособный я и дохода нет, поможите едой или материально. Ну попросил милостыньку, крупы, как тот поп всем советовал на днях. И указал свой адрес ФИО и телефон - а хули бы и нет они и так всем коллекторам известны.

И вот теперь думаю, с кого края мне такой беспредел от звонарей, то ли коллекторы решили активизироваться, то ли контакты слили из соц. защиты, что тоже запросто может быть.

Вот такая веселая жизнь может быть на самоизоляции у сидящего дома полу инвалида))
Tags: Больные колени, Не ебите мне мозги, Ну так следует из материала, Переписка с дъяволом, Феерический пиздец, добрый кусок дыбрятины, многослов
Subscribe

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments