Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

Москва реально закрыта.

Слушаем эфир Маши Маерс и Нарышкина, параллельно какие то дикие новости из хохляндии, Россия перегрета на мой взгляд, как оказывается перегрета не только Россия, и для этого не надо делать массовые обзвоны, как НЕ идиоту не надо перерабатывать массивы биг дата, нормальному человеку достаточно три молекулы чтобы понять тенденции. Я то сижу дома, жрать есть чего я и этому уже рад, а ситуация по стране пиздецовая. Я даже не говорю про диких горцев, градус просто у простых людей повышен. И это не температура тела.
Tags: Экзистенциальное
Subscribe

  • Не перестаю тащиться от тик тока.

    Ну, тащусь я от него в основном, когда извините сижу на толчке и делать больше нечего. Но там образовались мои любимицы уже естессно, есть така…

  • Я ржу.

    Вот никогда с белорусами не сталкивался ни по работе ни в повседневной жизни. С кем только не сталкивался и с азиатами и с европейцами и с хохлами и…

  • Пара полезных лайфхаков из инторнетов.

    Вот не знал, хотя, вероятно, боянистые бояны. первое про набор текста на телефоне. Не знаю как у кого у меня на клаве то опечатки постоянно, а уж на…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments