Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Category:

По поводу ВК

Написал им в поддержку типа какого хуя ломают теперь так часто, так они как заядлые евреи отписались а ты типа не рассылай спам (!!!) тогда мы и блокировать страничку не будем. При том при всем что у них есть информация, что МЕНЯ ломали, а не я спамил блять. Ну ладно, посоветовали свой антивирус установить, ну, ладно, называется Cezurity Scanner, файрволл мой поругался но чето он там даже нашел. 4 опасности и все от браузеров, одну от Оперы и три от Яндекса который я блять суку снес уже полгода назад. Продолжаем наблюдение.
Tags: Не ебите мне мозги, Переписка с дъяволом, Планета Железака, Феерический пиздец
Subscribe

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments