Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Category:

"Жалкие, ничтожные люди."

Как говорил Паниковский. Я вот охуеваю просто. Продаю на авито всю эту посуду нахуй она мне нужна, в советские нищие времена мама собирала да, и не только мама, и её мама, то есть бабушка, и вот есть такой набор селедочница, перечница и горчичница



Ну блять я поставил за 300 рублей ну реально нахуй оно мне нужно чисто символическая цена. При том, что это производство Дулево 63-й год - вроде как винтаж. 300 ссаных рублей. Фарфор блять, советский натуральны фарфор. Нет и тут торгуются - а за 200 отдадите? Мне перечница не нужна.

АААА!!!! Сука блять. Я грю недооценил набор, это Дулево всё таки, 500 теперь стоит. ОК, ответили мне.

100 рублей цена вопроса. Я в таких случаях вспоминаю Жукова, который технику жалел, ага.
Tags: Ну так следует из материала, Продажа таратайки, Феерический пиздец, Экзистенциальное
Subscribe

  • История одного пари.

    Я думаю надо завершить наконец то это всё как это воспринимается с МОЕЙ стороны а не с точки зрения армии ботов и в некотором смысле поехавших умом…

  • Сегодня еще одно событие произошло.

    Был отправлен очередной но и не совсем очередной экипаж на МКС, в составе двух людей (бабы и мужика) и кадрового если так можно сказать космонавта -…

  • Почему чурки - это чурки.

    Чурки (ед.ч. — чурка, вариант — чуркестанец[1]) — оскорбительное прозвище представителей народов Средней Азии, в более широком смысле — всех…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments