Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Category:

Я не переставаю охуевать от гения Зубкова.

Повторюсь, перед тем как я увидел его летом прошлого года я увлекался львами, пересмотрел кучу просто материалов и научно популярных и из дикой природы что наиболее кроваво конечно же, это вообще жутковато просто от одного вида, а когда попадаются ролики с живыми звуками то становится реально страшно. Ну когда например только что заваленному жеребцу зебры, а это полтонны тренированного мяса, один его душит и ты слышишь это дыхание на выживание это не голливудская постановка, и в этот же момент львица начинает выгрызать ему глаз например. Не личность? Говорят нам учоные. Ну ты сука личность или не личность больно будет одинаково.

А тут с вожаком прайда такие вещи... Есть видос где он его за яйца больно теребит, чтобы расшевелить - вожака прайда за яйца дергать. Это вообще в какие мозги умещается? А Зубков может.



Да и седня такой был отчетливый глюк, что кто то копошиться у меня за тумбочкой, где обычно Чернушка обитала и производила оттуда всякие звуки. И чето меня как то так тоскливо опять потянуло кого то взять... Дворнягу какуюнить нахер породистых. Породистых и так возьмут и характер будет предсказуемый - не интересно. Задумался как то...
Tags: Ну так следует из материала, Феерический пиздец, когтики, труба
Subscribe

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments