Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

У Зубкова родилось 4 белых львенка.



Охуеть что. Главное, на мой взгляд, моральное состояние Зубкова, а остальное решаемо. Голодать там конечно никто не будет.

Седня неделя как я сбежал из больницы, меня сегодня должны были выписать официально.

Первые дни, вероятно, всё таки, на эмоциях от нахождения в больнице, всё таки это экстремальные условия для обыкновенного человека, а тем более если это связано со страданиями, ранами и операциями. Так вот на эмоциях физика была норм, даже улучшение произошло по движениям обоими ногами, но херово было с психикой, некий отходняк присутствовал. Последние же 2-3 дня наоборот - психика вроде постепенно восстановилась, а вот с соматикой херово, заболели опять все мышцы на оперированной ноге, колено замотал и болеть перестало, но любое движение больно - передняя поверхность бедра, задняя, передняя поверхность голени, паховые мышцы - блять вообще еле ковыляю мелкими шажочками. Раньше любил спать на левом боку, теперь почему то не получается, тут же буквально переворачиваюсь на спину, вообще отвык от такого положения. Только на спине и чутка вправо влево.

Никакой систематики во сне нет и похер, главное, что если ложусь то сплю без кошмаров и отдыхаю тем не менее, хоть и всё те же 2-3 часа, дольше не получается так это уже давно у меня.

Съел вчера кастрюлю гороха с капустой, суп густой был, не то что там бульончик, но сука правая стопа опять отекла пиздец. Бывало и хуже конечно но удручает как то. Седня опять повторил но бульон уже слил и ел только такую кашку. Бульон блин всё таки вкусный получается zjn гороха с капустой, потом попью с хлебушком. Отеки эти заебали уже.

Чето игрушки вообще даже не тянут, настолько отвык за месяц, что захожу и даже как то скучно становится, играть не тянет вообще.

На недели утренний разворот на эхе вели Баблоян с Курниковым, как то они на другой уровень перешли, они и раньше нравились, но всё таки на первом месте по естественности были Плющев и Фельгенгауэр, а теперь они кажутся какими то хамоватыми пиздаболами, а вот эта парочка даже как то интеллигентно выглядит. Петров сегодня так же это заметил, похвалил их и пожелал рейтингов. Они это тоже наверное как то прочувствовали, потому что Ира с 10 стала уже скучать, последний час же! Ну уи мы тоже буем скучать, теперь они не скоро утром в эфире появятся к сожалению.

Вот вроде комп отремонтировался, можно уже на полную использовать все возможности более менее мощного ПК, всё таки это не смартфон и не нетбук, а чето как то отвык. До больницы как то жизнь была более насыщенной, даже когда дома сидел месяцами с отеками, если не в комп рубился то хоть книжки там читал, научно популярные видосы смотрел непрерывно, а настолько больница привила приятие безделья, когда не происходит буквально ничего днями и неделями между завтраком - обедом - ужином, что вот такое совершенно пустое существование уже не кажется чем то диким.

С Авито пара клиентов ожили, но интересуются мелочью всякой - остатками кассет, пластинками, всё это дешего, такие суммы, кроме как пропить их, ни на что и не годны. А с другой стороны у меня из дорогого только вертушка Арктур осталась, да сумочка выхода мамина винтажная, которую та в театр брала. Какая то тетка, судя по номеру аж из Канады, интересовалась, но потом благополучно заглохла.
Tags: -, Больные колени, Ну так следует из материала, Продажа таратайки, Экзистенциальное, добрый кусок дыбрятины, игрушки
Subscribe

  • Розовая бумажка и победа в Доте2.

    Это реально событие на мой взгляд, 18 с лишним миллионов долларов составил выигрыш команды в которой пацаны от 18 до 23 лет из Питера, Тувы,…

  • Затык в корабликах.

    Что хотел докачал, Курфа докачал осталось апгрейдить - дорого сука, но нужно, французов до Ришелье докачал, нравятся, хотя своя специфика, японцев…

  • Не говно а плавает!

    Вообще то любой моряк вам скажет ровно наоборот - это говно плавает, в проруби, а корабли ХОДЮТЬ! Тут вот недавно был уникальный просто уход от…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments