Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

Про полковника.

Наиболее интересный персонаж, который встретился мне в больнице, начать с того, что привезли его в момент, когда я лежал в реанимации, отходил от наркоза и первое впечатление, когда девки его сгрузили на простынях с каталки на реанимационную кровать, было такое - вообще мертвый персонаж, голый, руки полусогнуты в локтях, кисти расслаблены на животе, на лице некая застывшая маска с глазами глядящими в одну точку. Ну всё приехал дедуля, подумал я, ему тут же поставили капельницу с физраствором и запихнули катетер, при этом старшая сказала ему, что катетер будет раздражать мочевой пузырь и ему всё время будет хотеться ссать, но он пусть не беспокоится, всё само будет стекать в мешок. Еще она пожурила практикантку, которая катетер ставила, что мол, дура, не знаешь правило сообщающихся сосудов, мешок надо привязывать ниже человека чтобы туда моча самотеком стекала, а не выше.

Потом зашла та самая пожилая терапевт, писал про неё, в этот раз она была такая же лохматая, но без маски, поговорила с дедом и тот на удивление адекватно отвечал на вопросы, в ответ на вопрос 140 на 80 это ваше? Моё, ответил дед, и я понял что то как он выглядит обманчиво.

К нам в палату его положили 13-го вечером, как оказалось оперировали его накануне, тоже перелом шейки бедра, только, правого. Ребятам, которые его привезли, я сообщил вышеописанное, про его доставку, и сказал, что дедуля душевный и с юмором. Мне ответили, что когда он ебнется с кровати, типа зовите.

Собственно так и оказалось, разговорились, познакомились, выяснили, что он полковник, надо отметить, что мат он употреблял вполне себе культурно и к месту, что, конечно, приятно было слышать.

Иногда, правда, проскакивали какие то странные вопросы, про накопитель и предбанник, куда его привезли, и куда его денут дальше. Что он в палате и теперь тут и будет лежать дошло как то далеко не сразу, пару раз хотел встать сходить поссать (про катетер раздражающий мочевой пузырь), а потом началось кое что поинтереснее.

Он заметил, что кровати довольно таки высокие и будет больно с них падать, поэтому он хочет перебраться на топчан, чтобы быть пониже, при это он хлопал по желтой стене палаты. В ответ на то что это стена а не топчан, он говорил, что нет, это топчан, про аргумент, что это стена и она вертикальная, он говорил что нет, не вертикальная. Закончилось всё тем, что он ухитрился повернуться на левый бок, спиной к стене и на время успокоился. Это была первая часть Марлезонского балета. Надо сказать, что дед был в состоянии мне вполне понятном, то есть еле копошился, еле еле двигал руками и здоровой ногой, но имел волю в достижении результата.

Вторая и последующие части начались с отбоем в 22-00, когда приглушили свет в коридоре и погасили в палате. Через некоторое время я услышал некое копошение со стороны его кровати, прапор уже храпел к тому моменту, дед наполовину спустил ноги с кровати и явно хотел продолжить движение. Ну куда блять, куда собрался! Заорал я, проснулся прапор тоже, обложил его хуями (акустика там замечательная, уверен, насл было слышно всему этажу))), закинул ноги обратно на кровать. Но он не уставал делать попытки, аргументируя тем, что ему надо поссать. В конце концов прапор сходил позвал дежурных на пост, после непрекрщающихся попыток сходить поссать, 3-х уколов успокоительных, которые его не брали, хотя взяли бы и слона, по словам медбрата, притащили носилки, такие брезентовые советские и устроили ему барьер чтобы он ненароком не свалился.

Но не тут то было. Всё остальное можно описать такими словами, непрекращающиеся попытки сломать носилки, привязанные бинтами, которые он оторвал, потом еще раз оторвал уже более крепкое крепление, попытки перезеть через них, вызвали дежурного из реанимации, попутно херачили ему какие то уколы, то в ногу, то в задницу - был момент, когда он удачно стал раком на кровати, но подняться и перемахнуть через носилки не хватило сил, потом пришел медбрат из реанимации, принесли таких два толстенных шприца для внутривенных иньекций, постоянные перепалки с дедом, его обвинения чтожы вы гады мне такое колете, продолжалось все это до трех часов ночи, когда он ослабевший уже, да и уколы всё таки начали действовать, предпринимал всё более слабые попытки сломать носилки, прекращая не надолго свои действия от моих "Николай, не ломай мебель" и вот в 3 часа ночи он затих.

Такое бывает у пожилых людей, резкая смена обстановки, шок для организма от травмы и операции и сносит крышу. Впоследствии еще у одного дедули что то подобное было в соседней палате, но конечно не так феерично я например ничего не слышал вообще.

Дедуля же прогрессировал мудивительными темпами впоследствии. Первый день, конечно же это ссанье под себя, после того, как сняли катетер способность гладкой мышцы задерживать мочу пока не восстановилась, меняли ему памперсы, за день что то там 6 штуки ушло, меняла то жена, то санитарка. Но тем не менее попыток самостоятельно поссать он не оставлял. В последующие дни у него это всё лучше получалось, сам стал кушать, держать ложку и уже на третий день предпринял попытку сходить посрать, но по дороге всё равно опять обоссался, в утку не попал, вернулся на кровать - прапор его страховал всё время. Но уже на следующий день он и в утку стал ссать, задерживать мочу научился, и до толчка дошел, но ничего не получилось, и кугать стал сам, благо к тому времени уже начался карантин и его жену пускать перестали.

Последние пару дней его пребывания ходит уже в трусах с ходунками, сам писал, сам ходил срал (по моему соверу захерачил стакан сырой воды и его недельный запор благополучно разрешился, кстати, вслед за ним первый раз до толчка дошел и я в тот день), сам кушал и даже стал рассказывать нам истории из своей богатой армейской жизни. Кстати дедуля оказался реально спецом, например на вопрос что преподавал в КАТУ (Калужское Авиационно Техническое Училище, там между прочим 14 учебно боевых самолетов было на баллансе) он отвтил а всё. Аэродинамику, гидродинамику и прочее. Нихуяссе, подумал я.

Выписали его на сл. день в 16-00, но документ принесли в 12, хули ты тут сидеть чтоль будешь до 4-х?, спросил я у него, на что он позвонил жене и получил указание собирайся. Деда мы собрали, одели, когда приехала жена с сыном, он встал на ходунки и самостоятельно (!!!) казалось бы, 3 дня назад человек был никакой просто), потопал потихоньку к лифту. На том мы с дедом и распрощались.

Но история не заканчивается а имеет некоторое продолжение. От нехера делать жена его, работник торговли, 73 года (ему 82), когда сидела с ним, а он спал по большей мере, сколько в него закачали препаратов то ого го, конечно же пиздила с нами на всякие мещанские вопросы, что да как у вас с родственниками, семьями и прочим. Ну мы рассказывали, она рассказывала. Выяснилось, что у них это второй брак, у неё муж умер, а он развелся, жена к настоящему времени уже умерла, но от первого брака осталось двое детей. Разговаривая с нами она мне как то задала конкретный наводящий вопрос - ну а что у тети у твоей, которая тебя опекала, осталась ведь жилплощадь? При чем что интересно, особо про тетку я ей ничего не говорил. Я думаю, что скорее всего бабуля прозвонилась по сети таких же бабок и кое что лишнее обо мне узнала. В Калуге онала вообще очень многих и по тому как интересовалась у каждого, даже медсестер, кто и откуда, это вообще у неё такая страсть была, всез ли она знает в нашей деревне.

На что я описал ситуацию, когда я, работаа 10 лет в Москве, естественно контакта с теткой не имел, как постепенно шофер Андрей, муж Юли, моей двоюродной племянницы, хотя я её старше ровно на месяц, таковы сюрпризы разницы в возрасте родителей, всё типа делал по дому, носил ей продукты, а надо понимать, что редкая шоферня пошевелит пальцем за бесплатно, это которая реально тупая шоферня всю жизнь, тянул с неё бабки беззастенчиво буквально за каждый выпердышь с его стороны. Например покрасил покрасить ограду за 5 тыщ, отвезти меня в Москву за вещами за десятку, отвезти её на кладбище за тыщу а про мелочи типа пятихаток я вообще молчу.

Такой разговор состоялся, и вот, через пару дней от неё звонок прапору, как вы там типа поживаете. Ну мы то да сё, а как дедуля себя чувствует? Ой, дед совсем никакой, лежит ссыт под себя в памперсы, уже устала менять. То есть дедуля, который почти себя обслуживал, хоть и с трудом, снова бел переведен в положение овоща, но зато окружен любовью и лаской, как говорил нам сам дедуля когда еще пиздел с нами сидя на соседней койке.

Мораль сей басни такова, что детишки от первого брака то никуда не делись, и права на трешку за Концертным залом, считай в центре города, имеют такие же как и нынешняя жена и её сынуля. Редкостный ублюдок, надо сказать, на вид, тоже бывший военный, заходил в палату, когда привез костыли, и долго смотрел на меня не отрывая взгляда параллельно разговаривая с матерью. Не меняя при этом выражение лица, как будто его по башке удариди перед эти и он втянул голову в плечи, с золотыми зубами и такой лысиной, которая на голове оставляет по краям такой ободок из волос, выедая всю середину.

Жалко деда. А я искренне думал что он будет дома дальше прогрессировать.
Tags: Больные колени, Ну так следует из материала
Subscribe

  • Розовая бумажка и победа в Доте2.

    Это реально событие на мой взгляд, 18 с лишним миллионов долларов составил выигрыш команды в которой пацаны от 18 до 23 лет из Питера, Тувы,…

  • Затык в корабликах.

    Что хотел докачал, Курфа докачал осталось апгрейдить - дорого сука, но нужно, французов до Ришелье докачал, нравятся, хотя своя специфика, японцев…

  • Не говно а плавает!

    Вообще то любой моряк вам скажет ровно наоборот - это говно плавает, в проруби, а корабли ХОДЮТЬ! Тут вот недавно был уникальный просто уход от…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments