Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Category:

Новости нашего дурдома.

Позавчера Вечеоом Лёха Привез Мне Кое Какие Вещи (Бритву Мыло Трусы Полотенце), Костыли, Салфетки, Которые Тратятся Норм, Привез Гостинцев - Мандарины, Крекеры, Вот Ведь Золотой Челоаек. И Нахер Я Ему Сдался, Что Он Такое Участие Принимает В Моей Ситуации? А Еще Он Привез Тарелку. Красивую Тарелку, Глубокую Суповую, Из Анодированной Керамики, С Бордовым Кантом И Золотым Ободком. И Вчера В Ужин Её Мне Заменили. Я Дремал, Зашла Баба Разнощица, Взяла Её А Обратно Поставила Вот Это Гуано


Был Поражен Просто, Выкричал Её Через Дверь Когда Мимо Проходила, Сказал Вы Мне Тарелку Не Ту Поставили - Развела Рукаии. Сделала Детскле Плаесивое Лицо. Типа Я Не Уиновата. Шиза Полная. В Эти Два Дня Она Командует, Устроила Мафию, Ходит Лежачих Обделяет Буквально. Решает За Них Что Они Будут. Что Нет Сколько Кому Кусков Хлеба Давать. Пиздец Короче. У Меня Увидела Два Куска Хлеба В Пакете Грит А Зачем Вам Хлеб?! Седня Заснять Это Уёбище Попробую.

И Так Получилось, Что Сегодня Я Спал Как Король, Один В Целой Палате. Оба Храпуна Выписались. Не, Реально. Как Только С Ними Жены Спят? В Шлемах Со Звукоизоляцией?

Subscribe

  • Жрачка на каналах.

    Я реально не понимаю людей, которые выкладывают вот всю эту свинячью жратву у себя на каналах или какие то блять закрытые банки со всяким говном и…

  • Реальная внешность тиктокерш.

    На самом деле я когда из ВК попадаю в подборку Тиктока там действительно сыпется какое то галимое дерьмо для малолеток вот с репом и какой то полной…

  • Хочется взоржать от живота конечно.

    И на ютуб это заливать смысла не имеет - опять какоенить говно пожалуется влепят страйк или предупреждение. Это полет беспилотников на базой или…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments