Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

иГРЫ-ИГРЫ)))

Если кому то захотелось узнать что такое интеллектуальное днище - велком ту Варфейс. Это делают хохлы.Реально ХОХЛЫ, украинцы))) Сука самая дебильная игра-стрелялка но тем она и привлекательна!! В интернетах легко найти человека с аналогичным аёкью но тяжело найти полных хохлятских ДЕБИЛОВ - игра Варфейс прямой путь, кротовая нора в этот мир. Я как туда залезаю меня как кипятком ошпаривает. Ну таких дебилов поискать в жизне... Это надо постараться. А мне нравится. Ну где еще такое надыбаешь?
Tags: no блять comments, Ну так следует из материала, Экзистенциальное, игрушки
Subscribe

  • Ахах WARGAMINGS это какие то законченные ублюдки)))

    Такого идиотизма как от этих уродов я в жизни не видел. Это какое то отребье в мире игровой индустрии.

  • Меня как то спросили тут недавно.

    А что, тяжело когда вокруг все тупые? Я ответил, что тяжело. Собссно, дискуссия касалась космонавтики, еще меня как то обвинили что сука ты блять…

  • Игровое.

    Я вот думаю, если у меня спросят а вот что ты делаешь целыми днями дома то? Ответ достаточно простой, конечно подавляющее количество времени помимо…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments