Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Блядь...

Вообще то, в свете эпидемии ВИЧ, про которую нам рассказал рупор общесснсти некий бывший футбольный комментатор, ну вы поняли, блядь становится реально не очень хорошим словом. Потому что блядь и презерватив слова несколько не совместимые. А вот презерватив, или гандон, или резинка и проститутка шоссейная, вполне.

Так вот, о чем это я?... А! Сваливает мой арендатор Михаил, который за полтора года аренды скупил у меня там все ключи тиски и треугольники, и вообще нормальный мужик, вроде, купил себе гараж, перегоняет туда свою Ямаху восстановленную, и вроде как мы прощаемся. Хороший человек.

Ну и объява на Авито ессно, текст такой:

Сухой гараж в кооперативе Огонек в 20м от въезда, рядом конечная 3-го троллейбуса. Есть яма, освещение, розетки 220В, 12В. На длит. срок, первый платеж за 2 первых мес.

Ну казалось бы, хули не понятно то? Неа. Говорят - а фото можно? ФОТО ЧЕГО?!?!?! А яма есть? ЕСТЬ БЛЯДЬ! Написано же.

Сука тупые твари, они меня уже не бесят.
Tags: Не ебите мне мозги, Ну так следует из материала, Продажа таратайки, Феерический пиздец, Экзистенциальное
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Конфликт с Wargamings разрешился.

    Мне вернули деньги, но стоимость слота как стала 300 дублонов вместо 150 так и осталась. Но хуй с ними. Хули там эти копеки считать, если эти…

  • Я ржу.

    Вот никогда с белорусами не сталкивался ни по работе ни в повседневной жизни. С кем только не сталкивался и с азиатами и с европейцами и с хохлами и…

  • Новые грани Wargaming. Белорусские кидалы во всей красе.

    А может, они и правда животные и не зря их Батька пиздил от души? Я писал уже, не хватало 4 рубля под слот для корабля, НО, о май год, шахматы…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments