Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Category:

Рано я обрадовался.

Глюки с компом продолжаются. Ну ладно...

******

В сфере продаж я работаю последние 15 лет, психотипов то навидался разных, конечно, но блядь, не перестаю удивляться идиотизму нашего народа звонящему-пишущему по поводу того барахла, что я на Авито продаю. Это просто пиздец какой то. Вам любой психолог скажет - каждый ищет свою среду, людей, которые ему наиболее понятны и с которыми ему комфортнее, поэтому у меня не только в кругу общения определенный набор так сказать людей но и смотрю и слушаю я тоже совершенно определенных людей, иногда правда приходится ознакамливаться с противной во всех смыслах точкой зрения но это чисто для объективности. Ну это подсознательно происходит. У меня нет линейки или маячка свой - чужой, критерии я даже сам сказать не могу если меня спросить конкретно.

Но сука блять какие же уроды попадаются на Авито... Я как то давно уже ехал в Калугу из Москвы в электричке, смотрел на этот весь народ и меня вдруг пробила мысль, этот момент я помню отчетливо до сих пор, не сглаживается из памяти - а не жалко. Реально бабы еще нарожают. Это я по поводу мысли, какой был садист маршал Жуков, когда перед танками пускал на минное поле пехотинцев. Технику жалел.
Tags: Ну так следует из материала, Планета Железака, Продажа таратайки, Феерический пиздец
Subscribe

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments