Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

Блядь...

Я, кажется, оживаю, во всяком случае очередная паническая атака миновала. Что нельзя сказать о компе. Однако, как и всему живому просто так сдохнуть я ему не дам.

Итак глючила всё таки планка одна. Вытащил обе протер ластиком обыкновенным, и... Дело в том что сука очень тугие защелки планок на этой матери. Ну, в общем ебался-ебался, и, вопреки популярному некогда анекдоту, встало.

Но всё равно я чуйствую надо будет лезть менять термопасту что очень не хочется. На каких тот легких задачах чип греется до 89 градусов и вот сидишь такой и смотришь на датчик, вырубит или не вырубит? Он сука как издевается так может часами температуру держать а потом, когда ты уже расслабился, как в том японском шоу... Но не буду описывать что там было а то я глазливый.

Я всё таки люблю его, он живой, старенький, 8 лет уже. Я его разбирал-собирал до винтика, до ножки процессора, перепрошивал, реанимировал сколько раз... Сдохнет окончательно я его на артефакты разберу)))




Tags: Ну так следует из материала, Планета Железака, добрый кусок дыбрятины
Subscribe

  • Провоцирующие выражения.

    Замечательная формулировка, типа ты чо подумал что не такое не то, подумал, что Навальный герой, хотел пойти на митинг (но не пошел) а в тюрягу не…

  • Почему меня везде банят?!

    Я же блять хороший. Мне даже это говорили при всех. Хотелось как лучше и вот опять. Ну назвал разработчиков уродами, разве это повод банить на 2…

  • Тине Эс 8-го Апреля стукнуло аж 22 года.

    Наткнулся тут на ролик, последня, или крайняя, я надеюсь, запись с 3-й частью кавера на Лунную сонату Бетховина была 4 года назад. 4 года. Я не верю…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments