Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Category:

Что за пиздос с ютубом?!

Я последнее время живу ютубом, ну как последнее... Ну возмем совсем последнее а то меня опять уведет чем я увлекаюсь в ютубе. Я смотрю конечно же ситуацию по Тайгану и вижу что парки реально утопят. Сначала Тайган, потом Сказку. Декларативные спичи Царя они яйца выеденного не стоят при чем рассчитаны на весь 2-й год. Всё это хуйня. Путин всё и я это сказал еще два месяца назад. Ситуацией в стране он уже не рулит. Он так, как глинянная пробка на грамоте. Зиц председатель. Что то он еще может указать перстом но тенденции совершенно понятно что этот кегебешник ситуацией не владеет.

Об остальном потом чето я устал пойду в Варфейс постреляю...
Tags: Science однако, no блять comments, Не ебите мне мозги, Ну так следует из материала, Феерический пиздец
Subscribe

  • История одного пари.

    Я думаю надо завершить наконец то это всё как это воспринимается с МОЕЙ стороны а не с точки зрения армии ботов и в некотором смысле поехавших умом…

  • Сегодня еще одно событие произошло.

    Был отправлен очередной но и не совсем очередной экипаж на МКС, в составе двух людей (бабы и мужика) и кадрового если так можно сказать космонавта -…

  • Почему чурки - это чурки.

    Чурки (ед.ч. — чурка, вариант — чуркестанец[1]) — оскорбительное прозвище представителей народов Средней Азии, в более широком смысле — всех…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments