Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Продолжаю восторгаться каким то сумасшедшим в хорошем смысле моделлером.

как он собирал модель моцика Камацу я уже постил, это ювелирная просто работа была, охеренное просто внимание к деталям. Теперь следующее взрывающее мозг видео - оказывается он не только клеит модели и раскрашивает их как можно естественнее, на видосе ниже он из стандартной модели МАЗа делает типа разбитый в зоне отчуждения в Чернобыле убитый грузовик.

Зовут его Давид Дамеч, он из Чехии. Просто мастер.



Еще более крышесносящая композиция с использованием этого МАЗа "Постапокалиптическая диорама Припять Чернобыль"

Tags: Ну так следует из материала, Планета Железака, Феерический пиздец, труба
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Папе Хету седня 58

  • Жрачка на каналах.

    Я реально не понимаю людей, которые выкладывают вот всю эту свинячью жратву у себя на каналах или какие то блять закрытые банки со всяким говном и…

  • Наука выведена вопреки хохлам.

    Жалко такой коммент оставлять в чужом журнале поэтому как отдельный в пост в любимой жежешечке. По поводу вывода Науки вот не было сомнений ни разу.…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments