Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

Разочарование и безысходность.

Что я вынужден констатировать по поводу своего телефона.

Еще раз повторю, почему я хотел именно эту модель. Маленький, с хорошим функционалом и камерой. Что в итоге оказалось. Потратил я на него в итоге около десятки. Итак, Sony Z3 compact.

Первое - камера. Она оказалась не так уж и хороша, да она снимает 4к, да она 20 мегапикселей, но чтобы реализовать этот потенциал нужно применить всё своё умение блять. Просто так зажмурится и нажать на спуск с этой камерой не получится. Да, это не зеркалка а хули ты хотел, и это не Самсунг за полтос - за что купил за то и снимай. Хотя при должном внимании к деталям она совсем не плоха и свои деньги в принципе оправдывает.

Второе - боковые накладки. Телефон позиционируется как пылевлаго при чем там по определенным стандартам. Но понятно же, что при частом использовании эти накладки на резиночках очень скоро отвалятся, что и случилось после года использования примерно. Теперь он не только не пылевлаго но и вообще имеет колхозный вид.

И самая главная конструктивная особенность. А точнее ЖОПА. Все знают, что все эти панелькие и экранчики клеятся особым "мобильным" клеем, который при нагревании что то около 70 градусов теряет свои свойства и вы можете спокойно телефон разобрать. Для того и и греют все эти девайсы феном прежде чем начать отсоединять панельки.

Но, эта сучья машинка просто сама по себе греется дико, если даже начать снимать видео 4к, не говоря о тяжелых игрушках. Она становится дико горячей, от чего клей разрушается, и задняя панель и ЭКРАН начинают просто отваливаться. Это просто пиздец какой то. Телефон разваливается просто. И есл заднюю панель я просто посадил на двусторонний скотч, то что делать с экраном? Это дико звучит, но я его просто скотчем приклеил)))

Короче телефон пиздец. Поскольку экран отходит постоянно он глючить стал, ни я ни мне дозвониться порой невозможно. Ну экран то сенсорный. И главное никакой альтернативы рынок не предлагает. Мало того, там еще и петелька есть его на шее просто можно носить. У какой лопаты есть петелька под лямку?

Вот таков дуализм сознания блять. На секудный клей его присобачить чтоль...
Tags: Ну так следует из материала, Планета Железака, Феерический пиздец
Subscribe

  • Гешечка считает по-русски.

    Тупой Жжшный робот не включает видос в какую либо категорию, очевидно. что это ЛИНГВИСТИКА. Тупой робот включи туда его уже.

  • Как китайцы любят жрать.

    По нашим меркам вот допустим баба, здоровая такая корова, домохозяйка наварила сковородку или кострюлю свинячей еды для своего ебыря и думает ну всё…

  • Как бреют волосы на яйцах?

    Ни разу не задумывались? Не пробовали? Если пробовали то кровь вишневого цвета наверное знакома как выглядит. Я вот думал думал, а как же блять все…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments