Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

Кошки нет уже неделю.

Ощущение, что она всё еще жива ушло, наоборот теперь грустное чувство что я остался совершенно одинок. Довольно острое. Точнее, что кошки теперь точно нет, а что одинок, как логическое продолжение.

Паспорт уже два месяца лежит в столе готовый. Даже два с половиной. В начале Сентября я туда ездил, но попал в Среду, не приемный день. У меня как раз там пластинки купили, вот и было на что такси заказать. Вот думаю, штраф мне впаяют или нет. Не посмотрят ведь, что я на костылях. Там надо типа взять талончик на прием, а в Среду мне талончик не дали - день не приемный. В общем еще один геморой нарисовывается. Хотя заказал и оплатил я его вовремя, может, это как смягчающее обстоятельство сыграет.

Чувство вины тоже испытал. Я же буквально за 3 дня до смерти в сердцах написал, что пора бы ей уходить уже на тот свет. И давал 2 недели. Так она меня выбесила в тот вечер - я уходил в магаз, на столе стояла коробка с перцами последними, я планировал их как закуску использовать. Прихожу - коробка пустая, два кусочка валяются на полу. И я ругался на чем свет стоит, сажусь ботинки снимать, а она оказывается сидит в одеяле. Мало того что набезобразничала, её и мой повышенный голос не испугал. Она не ела перцы, зачем надо было это делать? Ну я ей в сердцах эти два куска в морду и натыкал. А она после этого за 3 дня убралась. Хотя попрощались мы вроде нормально, сидела у меня на коленях, на животе лежала под одеялом, я её руками прижимал... Пол миски так и осталось с едой... Вот ляпнул на эмоциях теперь думаю, а не было ли это толчком к тому что бы она ушла?

В Субботу купили собрание сочинений Ремарка из Смоленска, положил деньги на телефон, упаковал, сходил отправил и купил на почте еды на 450 рублей, и на остаток 2 литрушки... Вино и игры отвлекли, а сейчас опять накрыло, хотя уже комок к горлу не подкатывает. Кошка не снится, но ощущение пустоты в квартире отчетливо унылое.
Tags: -, Экзистенциальное, добрый кусок дыбрятины, когтики
Subscribe

  • Розовая бумажка и победа в Доте2.

    Это реально событие на мой взгляд, 18 с лишним миллионов долларов составил выигрыш команды в которой пацаны от 18 до 23 лет из Питера, Тувы,…

  • Затык в корабликах.

    Что хотел докачал, Курфа докачал осталось апгрейдить - дорого сука, но нужно, французов до Ришелье докачал, нравятся, хотя своя специфика, японцев…

  • Не говно а плавает!

    Вообще то любой моряк вам скажет ровно наоборот - это говно плавает, в проруби, а корабли ХОДЮТЬ! Тут вот недавно был уникальный просто уход от…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments