Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Category:

Блок питания я конечно же тут же разобрал и оказалось...

Но начну я издалека. Как обычно я не люблю чтобы быстро. Ко мне как то прижалась сиськой одна попутчица в маршрутке, но я подумал ну а что сиська? А где твоя личность? И мы ехали всю дорогу вообще друг друга не касаясь.

Ну так вот, комп то у меня древний мне его собрали пидарасы на совке, ничего не отдали ни кабели ни чего типа всё ОАЕ поставка, пидарасы ебаные...

И вот на этом месте в тексте комп вдруг взял, и перезагрузился...))))) Мало того, что перезагрузился, при загрузке он потребовал выбрать Ф1 войти в биос или Ф2 принять дефолтовые параметры и продолжить загрузку.

Немного охуев я тормознул, а он уже что то выбрал сам и еще раз перезагрузился. Заебись да? Ну и как не можно относиться к этому обьекту как к живому?)

Смешно вам. Я же егоручками разбирал до донышка менял как то пасту. Я его насквозь знаю.

А про БП, на самом деле тут дело не столько в БП сколько в конструктиве этих плат Азуз. Для шестиядерного монстра 3.3 гигагерца на ядро до смешного примитивный радиатор на чипе, а ведь именно чип и распределяет всю эту кобылыную мощу. Поэтому комп стал в жару просто вырубаться, срабатывала защита на чип больше 90 градусов, но я это еще не знал тогда, когда менял БП. Кстати эти вырубоны очень может быть влияли и на жизнь Хитачи, хотя тут еще одна темя вырисовывается...

Блять я на этой теме и закончу. Просто этим роликом. Кто ...

Я хотел закончить этим роликом, если бы не еще одна самопроизвольная ситуация... И тут я вдруг подумал...
Tags: Планета Железака, Продолжаем., Феерический пиздец, Экзистенциальное, ахули
Subscribe

  • То был грайндкор, а теперь будет BRUTAL GRINDCORE.

    И это точно даже не 18+, а просто не подготовленным слушателям не влезать... Такие проекты, а именно так их и следует называть, не могут быть…

  • Классический GRINDCORE

    Как ни странно это не Deicide это не Brutal truth это не Napalm death это не Resurrection это не конечно же это не Impaled nazarene. А что же это…

  • Про состояние Амбросимовой.

    Это страшно читать конечно, как пишет РБК, её то выводят из ЭКМО то обратно, уже причащали - для этого её бесноватые родственники выводили её из…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments