Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Category:

Удивительное рядом, какие то сурьпризы.

Трахание с тремя разными реаниматорами разных успеха не принес. Ну то есть ЧЕКДИСК начинает проверку но зависает на удалением поврежденного сектора 59. Акронис диск редактор говорит что твои диски пустые нах, Вика говорит что епт да вставь поначалу диск то? А потом спрашивай. При том что при нажатии кнопочки продолжить исправно показывает и метку тома и вообще все характеристики. Но проверять его тоже не хочет.

А потом я подумал ну определяется же биосом и смарт говорит всё ОК. Это вообще бред, я взял и отменил 32-х битный обмен данных с винтом в биосе. И винда запустилась при чем летает. Тут же запустил ЧЕКДИСК, перезагрузился - а он грит мне, что у тя диск пустой, хули ты меня беспокоишь. Отформатируй сначала.

При том что все файлы на месте. ГГГ... Блять, что это?! то есть винда спокойно запускается и показывает все файлы и позволяет с ними работать, но все служебные проги видят, что диск ПУСТОЙ!! Блять у меня истерика. What da fuk is that?

Блять терь опять придется руль ставить. Если только это продолжится и не будет очередного глюка.

Пользуясь моментом попробую надыбать новенькие реаниамторы. Вдруг они помогут в случае чего.
Tags: Ну так следует из материала, Планета Железака, Феерический пиздец
Subscribe

  • Я ржу.

    Вот никогда с белорусами не сталкивался ни по работе ни в повседневной жизни. С кем только не сталкивался и с азиатами и с европейцами и с хохлами и…

  • Новые грани Wargaming. Белорусские кидалы во всей красе.

    А может, они и правда животные и не зря их Батька пиздил от души? Я писал уже, не хватало 4 рубля под слот для корабля, НО, о май год, шахматы…

  • Пара полезных лайфхаков из инторнетов.

    Вот не знал, хотя, вероятно, боянистые бояны. первое про набор текста на телефоне. Не знаю как у кого у меня на клаве то опечатки постоянно, а уж на…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments