Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Железячно - игровое и дыбрное.

Тормоза эти не оставляют, периодически комп лагает секунды на 3, потом отпускает на секунду и еще раз на секунду подвисание.Если в стрелялках это еще терпимо, даже можно сказать в 99 случаях безболезненно относительно, хотя и раздражает, даже в ралли это не совсем смертельно, всё таки там цена ошибки нивелируется постоянной работой руля, то в Ф1 играть совершенно невозможно.

После четвертого этапа, после Баку, который я вообще провалил, ну невозможно с такими лагами на узких улочках рулить, делаешь поворот, лаг, отпускает а ты уже в отбойнике. Репутация упала настолько, что меня выпиздили из Макларена и манагер мой впихнула меня в Заубер вторым пилотом. ОМГ... Начинаю вспоминать Барселону, приятно то, что звук мотора другой. По управляемости еще не понял.

Короче совсем я отчаялся, решил на форумы написать компутерные про проблему, потому что так, даже типа железячники с охуенным опытом подсказать толком ничего не могут. IXBT завис на стадии регистрации, пошел к Оверклокерам, тоже старейший портал, написал, сразу в один голос - купи ССД и поставь на него систему. Типа винт у тебя говно. То есть диагноз поставили сразу. Может быть, я думаю, что вреда от ССД не будет, сейчас Кингстон, уцененный ВД на 120 гигов стоят по 1700 250 доставка итого два косаря. Нависает дилемма - то ли купить винт с аренды, а с едой какнить повременить, еще есть перловка килограмм, килограмм риса, две пачки макарон и полкило кошке пшеничной, то ли продолжить мучаться с этими глюками. Угадайте, что я выберу?))
Tags: Ну так следует из материала, Планета Железака, Продажа таратайки, добрый кусок дыбрятины, игрушки
Subscribe

  • Ну шош ну шош.

    В общем то Ферстаппен подтвердил то, что он реально быстрый мальчик но по мозгам это всё таки мальчик. И даже опытная Келли не в состоянии ему их…

  • Я вот что скажу...

    Если Тапок все оставшиеся гонки будет в одну калитку выигрывать, это будет не меньшее унылое говно, чем было с Мерседесами. Те же яйца только в…

  • Надо прекращать филонить и начинать плотно смотреть Ф1.

    Я и сегодня не планировал, сначала они вдруг стали показывать Ф3 аж с 12 часов, это когда Ф1 в 4 начиналась? Как я гляжу, у них новый спонсор,…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments