Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Category:

Тащемта всё настолько очевидно что даже не интересно.

Все понимают, что Пу, с его этим откровением, что к нему кто то там валясь в луже отдал записку, а он её проебал, и это теперь типа его крест на всю жизнь. А что "она утонула" это кто то левый произнес в интервью Лари Кингу. Песков, наверное.

Идет банальный дележ бабок, коих в России бесконечное количество.

Я единственно против того, чтобы ебашили дубиналами женщин и детей. Остальных можно.
Tags: Феерический пиздец, Экзистенциальное
Subscribe

  • Провоцирующие выражения.

    Замечательная формулировка, типа ты чо подумал что не такое не то, подумал, что Навальный герой, хотел пойти на митинг (но не пошел) а в тюрягу не…

  • Почему меня везде банят?!

    Я же блять хороший. Мне даже это говорили при всех. Хотелось как лучше и вот опять. Ну назвал разработчиков уродами, разве это повод банить на 2…

  • Тине Эс 8-го Апреля стукнуло аж 22 года.

    Наткнулся тут на ролик, последня, или крайняя, я надеюсь, запись с 3-й частью кавера на Лунную сонату Бетховина была 4 года назад. 4 года. Я не верю…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments