Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

До слез просто.

Смотрю сейчас "Всё просто", это передача Норкиных на радио КП, там сам и Юля, его жена, анекдот рассказали, точнее вырезанную шутку из Мимино - первый раз об этом услышал.

Лифт, едут Кикабидзе и Мкртчан и два японца. Японцы разговаривают между собой и голос за кадром - переводчик:
Слушай, как эти русские друг друга различают они же все на одно лицо!

АААААААААА! сука под стол просто. В фильм не вошло кстати.
Tags: Феерический пиздец, Экзистенциальное
Subscribe

  • Розовая бумажка и победа в Доте2.

    Это реально событие на мой взгляд, 18 с лишним миллионов долларов составил выигрыш команды в которой пацаны от 18 до 23 лет из Питера, Тувы,…

  • Ваш комментарий отклонен.

    Я согласен, меня иногда заносит, но заносит в определенных рамках. Я давно уже не пишу матом там где это не то что запрещено а просто не…

  • Затык в корабликах.

    Что хотел докачал, Курфа докачал осталось апгрейдить - дорого сука, но нужно, французов до Ришелье докачал, нравятся, хотя своя специфика, японцев…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments