Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

Проблемы с компом продолжаются. Всё рушится.

Вообще меня сложно удивить проблемами со старыми компами, я когда то думал, что отдать штуку гринов за новый комп, а он столько и стоил всю жизнь, исключения ебанутые пользователи, отдающие дикие бабки за маки. Но это от недостатка мозгов уже а с этим как бы уже ничего не сделаешь. Ну так вот, штука баксов за новый комп - так было всегда. +- конечно но где то так.

Пока я не понял, что, в принципе то, это просто сговор и разводилово. Я писал уже про симулятор Ф1 от ЕА 2018-го года, который мой комп еле тянет даже на минимальных настройках. Вы только вдумайтейсь в это. СИМУЛЯТОР Ф1! Какая там нахуй детализация трассы если там всё сливается на скорости в что то такое нечто. Или опубликовали недавно фотки легендарного некогда Кваки 2-го в которого рубились все буквально с новой технологией поддерживаемой новой Н-видиа за штуку баксов. Карта за штуку баксов. Там вообще было похер на графику во второй кваке там такие рубилки были никому не приснится сейчас.

Поэтому я вожусь с компами до последнего. А сейчас я чет приуныл. Рушится всё. Я уже стал его выключать а не переводить в сон - так он перестал одну планку определять. Подумал воткнуть в другие слоты, но они настолько засраны пылью, что перевоткнул в другие. Определил. Потом уже при запуске винды синий экран и перезагрузка, перестала определяться клава.

Выключил переключателем на БП, поссал, включаю, слышно по звуку, что включился сидюк и винт, то есть железячные порты работают, но проц и видюха не включились. Ебать мой хуй обычно это говорит о том что мать сдохла.

Шевелю кабели ноль. Потом потрогал, ПОТРОГАЛ, сам бп, включилось. пошло питалово на маму.

ОК. Если вы думаете что это конец ебатни, то это только начало, потому что через пару минут после запуска учетки и попытки запуска Яндекса всё виснет нахуй намертво. Перезапуск - опять. Еще раз - опять, то есть проблема уже в софте сто пудов. Захожу со второй учетки, вот пишу этот пост.

Пить нечего, денег нет, всё похую, холодно, сижу одетый в свитер а под ним поддевка меховая от куртки, сплю накрывшись с головой под этим ультра современным одеялом, чтобы согреться побыстрее.

Кошка сошла с ума, то сидит у ноги и молчит, хотя знает, что от ноги может и прилететь, то ходит как сумасшедшая кругами, трещит, топает, хотя может ходить бесшумно. Сосредоточится невозможно на чем либо. Ссать стала такими вонючими ссаками что перед курьером извиняться приходится. Пшикаю там дезодорантами но мало помогает. Спать не дает, орет. 16-й год она спятила уже по ходу. Жизнь иногда превращает в адок вопрос нахуй мне это нужно? А что делать? И время то лето, вроде гон уже прошел. У неё че задержка? Или она как многие бабки перед смертью жизнь окружающим стараются отравить по максимуму?

Такие дела.
Tags: Ну так следует из материала, Планета Железака, Феерический пиздец, Экзистенциальное, когтики
Subscribe

  • Розовая бумажка и победа в Доте2.

    Это реально событие на мой взгляд, 18 с лишним миллионов долларов составил выигрыш команды в которой пацаны от 18 до 23 лет из Питера, Тувы,…

  • Ваш комментарий отклонен.

    Я согласен, меня иногда заносит, но заносит в определенных рамках. Я давно уже не пишу матом там где это не то что запрещено а просто не…

  • Затык в корабликах.

    Что хотел докачал, Курфа докачал осталось апгрейдить - дорого сука, но нужно, французов до Ришелье докачал, нравятся, хотя своя специфика, японцев…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments