Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

Раптор, который валялся года 4 в ящике нифига не работает.

В прошлом году он еще работал, пластины эти для фумигатора, комарье убивал, этим летом уже нет, высох. 3-ю ночь приходится накрываться с головой, но всё равно они огушительно пищат в ночи. И потом жарко всё таки, с головой то. Суки блять.

И потом они почему то не липнут к этой ленте против мух. Просто не садятся на неё. Роятся вокруг, но на ленте не видно. А кусаются пиздец - такой волдырь выскочил, на руке вспух. Распаковал новую и повесил прямо над кроватью, посмотрю сработает или нет. Прям вспоминаю детство, когда мы в ночи всей семьей лазили их убивали газетами.

Тинька прислал очередное Уведомление, даже читать не стал полностью."в связи с двумя месяцами просрочки..." Коллекторы тоже не звонили сегодня. Правда чтоль в суд передаст. Уже подготовился внутренне, сварганил кошелек на Яндексе. Еще Мегафон надо завести. Эти вроде две заблокировать не могут, потому что хоть номинально счет телефона и счет карты это одно и тоже, но физически счета разные. А может, действительно они это разнесли, чтобы иметь возможность блокировать.

Сегодня лазил по сайту ОСП Ленинского района, наткнулся на список приставов и ту, что прислала лист не нашел. А может, отправляла помошница. Как это заебало это давление.

Звонил в собес, там послали в другую контору, которая этим занимается - ходит оплачивает счета по магазинам или аптекам - только, всё конечно же за счет реципиента по тарифной сетке. Интересно было почитать - расписано всё. нашел сайт волонтеров каких то, не звонил еще. Но получается так, что человек в моём положении никак государством не защищен. Рентген хер сделаешь, службы которая могла бы помочь - нету. Уже купили чтонить, чтобы доехать уже рентген сделать пока себя норм чувствую. Погода стоит - самочувствие нормальное. Даже непривычно его испытывать, а то было херово просто в разной степени, но постоянно. Сейчас хоть днем в сон не клонит.

Такой дыбр. Че хорошего произошло за день даже хз. Пожайлуй, булки получились. Да, и бражку опять поставил - последний песок израсходовал, хер с ним, без сахара чаек попью.

Предыдущие серии.
https://big-lebovvski.livejournal.com/833600.html

https://big-lebovvski.livejournal.com/834010.html

https://big-lebovvski.livejournal.com/835054.html

https://big-lebovvski.livejournal.com/835550.html
Tags: Больные колени, Ну так следует из материала, Экзистенциальное, добрый кусок дыбрятины
Subscribe

  • Гешечка считает по-русски.

    Тупой Жжшный робот не включает видос в какую либо категорию, очевидно. что это ЛИНГВИСТИКА. Тупой робот включи туда его уже.

  • Как китайцы любят жрать.

    По нашим меркам вот допустим баба, здоровая такая корова, домохозяйка наварила сковородку или кострюлю свинячей еды для своего ебыря и думает ну всё…

  • До какой меры может быть тупой московская пизда.

    Рассмотрим на примере Кати Гордеевой. которую не преминут упомянуть в каждом выпуске глубоко уважаемые Ларина и Пиотровская. Тут стоит оговориться,…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments